Кресло

Кресло

     Вот, как выдумаете, что самое главное в компьютере? Ну, вы, конечно, сразу перечислять начнете, там всякие мониторы, системные блоки, принтеры, клавиатуры и прочее. И представьте себе, не правы будете. А что самое главное в компьютере во веки не догадаетесь. Ну, подумайте! Ладно, не буду вас утомлять, так и быть. Скажу, что в компьютере самое главное это кресло, на котором ты сидишь перед этим чудом современного прогресса.
     Ведь вот если ты сидишь не на кресле, а на стуле или на табуретке, что уж совсем не в какие ворота не вписывается, то, как правило, устает твое нижнее место, затекает. Ну, а уж если нижнее место устает или затекает, то тогда и мысли все набекрень. Не может наша голова думать, если в нижней части твоего тела непорядок.
     А посему, значит, решили мы кресло для компьютера купить специальное, так сказать компьютерное, чтоб работать за компьютером приятно было, и ничего не уставало или затекало. Купили мы кресло в магазине компьютерном за полторы тысячи (деньги, как сами понимаете немалые) и домой притащили. Точнее, я его тащил на своем горбу, а жена моя при этом мне помогала. Охала, ахала и пот с лица своего стирала. (Любит она это дело, спасу нет).
     И как только мы его домой притащили, так сразу проблемы у нас начались. Всем охота на этом кресле посидеть, на компьютере поработать. Да оказалось еще то, что на этом кресле не только за компьютером поработать, но и просто посидеть очень даже приятно, так как действительно заднее место не устает, не затекает. И началась у нас война за обладание этим кресло. Первым свои права на кресло сынишка мой предъявил.
     -Раз, - говорит, - кресло в моей комнате стоит, то я, сидя в нем, и телевизор смотреть буду, фильмы мордобитские, и уроки даже делать. И, вообще, мое это кресло, а вам родители шиш с маслом.
     Однако мне тоже на кресле охота посидеть и, где-то даже телевизор на кухне посмотреть, какую-нибудь спортивную программу. Сразу замечу, что у нас три телевизора, чтобы, так сказать, каждый смотрел то, что ему нравится. Я вот на кухне телевизор смотрю, он у нас там маленький, черно-белый, как раз для того, чтобы спортивные передачи там разные наблюдать. Так вот я говорю:
     -Нет, сынулька, кресло это мое, так как я его на горбу своем тащил, так что на нем сидеть буду я на кухне, и смотреть спортивные передачи.
     Но не успел я только это сказать, как мама наша, супруга, значит моя, свои права отстаивать начала.
     -Поскольку вы мужчины, - так она заявила, - то должны мне место уступать. Да и, кроме того, я ведь тоже в процесс притаскивания кресла домой участвовала, охала и ахала, и пот с лица своего вытирала. А это дело очень даже трудное. Так что тащите кресло в большую комнату и ставьте его перед моим телевизором.
     -Ну, во-первых, если ты думаешь, что раз мы мужчины, то должны тебе кресло за просто так отдавать и тем более тащить его в большую комнату, то здесь ты жестоко ошибаешься. Тащи сама. А, во-вторых, охать и ахать, и пот с лица вытирать все мы мастера, не такое уж это трудное дело, - так мы маме нашей ответили.
     Однако шутки шутками, но не такое уж это простое дело решить проблему кому в кресле сидеть, кому в нем разные дела делать. А раз дело это непростое, то и действительно до военных действий при решении этого вопроса дойти можно, чего, в общем-то, мы совершенно не хотели. И тогда собрали мы семейный совет. Собрали, что миром все наши разногласия окончились.
     И пришли мы к такому консенсусу: раз кресло компьютерное, то, значит, и у компьютера его место. А, следовательно, сидеть в нем будет тот, кто на Насти на нашей (так мы компьютер у себя называем) работает. Ни много, ни мало. А в остальных случаях без кресла обходиться будем, что никому завидно не было. Тем более что, как я уже сказал, кресло – это самая главная часть компьютера. И как только мы это решили, так сразу уют и покой, и идилия в нашем доме установились. Военные действия закончились, едва только успев начаться.
     В общем, сидим мы теперь у компьютера в кресле, нижняя часть нашего тела не устает, не затекает и голове во всю мощь работать позволяет. Ну, а раз позволяет, то и сынишке моему радость неописуемую доставляют игры там всякие мордобитские, мне стишки да рассказики, что пишу на Насте, а маме нашей общее руководство всем нашим компьютером. Вот так теперь мы и живем с главной частью всего компьютера – креслом.


21.05.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии