утерянное

Я не замечал тебя, когда ты была рядом. Я просто привык, что ты не отходишь ни на шаг. Да, это была не больше, чем привычка. Но я с замиранием сердца вспоминаю, когда ты сказала, что любишь меня. Я чувствовал тяжесть. Я думал, ты попросишь чего-то взамен, но ты не попросила. Ты ничего не просила. Никаких подарков и теплых слов, ты справлялась сама. Я понимал, что когда-нибудь ты устанешь, согнешься от тяжелого груза проблем, но меня это не заботило. Мне было плевать, что у тебя на душе, как ты себя чувствуешь, о чем мечтаешь перед сном, каков твой любимый цвет... И теперь, нас нет. Как я и говорил, ты устала, сломалась, как старая кукла. Но каких слов бы я сейчас не говорил, я не могу забыть тебя. Я думал, что когда ты уйдешь, я наконец вздохну полной грудью и уйду навстречу приключениям. Но без тебя нет легкости. В чужих лицах я ищу твое. Другие девушки красивее, моднее, лучше... Но они - не ты, а значит - никто.
Я люблю смотреть людям в глаза. Они отражают его сущность, душу, что ли..
И, в чужих глазах не было той стали, той самой, твоей, что вот-вот треснет... Там не было отчаяния, с помощью которого, ты чувствовала тепло везде, к чему прикасалась...
Я до дрожи любил твои глаза. Они не были красивыми, с густым обрамлением ресниц... Но они были необыкновенными. Они были светло-голубые, до ужаса похожие на лед.
Я до сих пор тону в этой Арктике.


Рецензии