Евангелие от Евы

  Один из ранних Отцов Церкви Епифаний Кипрский в своем описании перечня книг гностиков-маркосиан упоминает книгу "Евангелие от Евы", в которой Ева  описывает чему её учила Богиня София в форме змия. К великому сожалению науки известен только небольшой фрагмент из этого Евангелия. Для тех кто пишет, возможно, интересно всё, что связано с книгами. Почему некоторые книги, остаются веками интересны людям, другие , если так можно выразиться, остаются не прочитанными. Теоретически буквы и слова могут сложиться в любой текст, если не в виде описания реальности, то в виде фантазии. Книги могут удерживать внимание, как какой-либо теме, в данном случае не важно, реальность описана или фантазия. Человек не может представить того, что не могло произойти, значит, любая фантазия, в некотором смысле, реальность. «Евангелие от Евы», это, однозначно, инструкция, как создать матриархат. Ну чему женщина может научить другую женщину? Понятно, что первый тайм мужчины проиграли, сейчас наука говорит о том, что можно считать реальностью греческий миф о гермафродите, в греческой мифологии сын Гермеса и Афродиты, юноша необычайной красоты, воспитанный наядами на горе Ида во Фригии. Когда Гермафродиту исполнилось пятнадцать лет, он отправился странствовать по Малой Азии. Однажды в Карии, когда Гермафродит купался в водах источника, нимфа этого ключа Салмакида страстно влюбилась в Гермафродита, но её мольбы о взаимности не имели успеха. По просьбе Салмакиды боги слили её с Гермафродитом в одно двуполое существо. В начале 4 века до Рождества Христова в Аттике был популярен культ Гермафродита. Учёные считают, что сначала были только женщины, затем, появились мужчины, из женщин, которые не желали иметь детей. Естественно, мужчина написали множество книг, чтобы утвердить своё господство над женщинами.
  Это прошлое, его уже нет, есть настоящее и нужно думать, как жить в будущем. С точки зрения писателя, нужно вернуться к культу Золотой Богини, потому что писатель не формирует действительность, но он может попасть в цель, рассчитав упреждение, вынос точки прицеливание в зависимости от скорости и направления движения цели. Женщины добились равноправия, но не собираются на этом останавливаться, всё снова может прийти к матриархату. Золотая Богиня могла бы быть кстати.


Рецензии
...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя...

(св.Епифаний: Haer.XXVI,3)

...почему я должна писать в мужском роде? Мысль неуместная, но интересная, как будто после дождя падают с веток яблочного дерева - уже не неизвестно откуда! - падают легкие и прохладные капли-слова: нежность; мягкость; слабополость; гинекизм; фемининность.
А я сижу у окна и ем яблоко. Пишу диктант. Но пишется совсем не то, что диктует учёный ангел. Вернее не совсем то, я не спорю с учителем от Бога, но просто добавляю к морфологической информации некую женственность.
Адам, мой партнер по парте, от морфологической информации легко впадает в состояние "объятий Морфея", то есть пишет автоматическим письмом диктант, находясь в полусне.
Ангел громко сказал "Искуситель" - и это существительное от слова кусать, да? Кусаю яблоко. Кислое. Скулы сводит, так сильно, сильно так, как от поцелуя, тянет до низа живота прямо-таки. Но если поцелуй технически легко объяснить, это вакуумный эффект, необходимый для включения процесса клонирования подобных Богу, ангел говорил ещё много непонятного и не приятного, но если съесть просто это кислое, то потом ощущение сладкое в послевкусии. Кусаю яблоко.
Очень кисло. Думаю, доза велика для одного существа, хочется это с кем-нибудь обсудить, ну, ты, сонная тетеря, слизни капельку яблочного сока с моих пальцев.
Не надо на меня так пялиться!
Хочешь ещё яблока? Но я уже съела, остался только сок на моих губах, слизни...

Михаил Просперо   21.04.2019 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо за необычный отзыв.

Игорь Леванов   21.04.2019 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.