Письмо Есенину

Здравствуй, мой дорогой Есенин. Как твои дела? Все ли с тобой в порядке? Мы так давно с тобой не разговаривали... Но только на яву. возможно, ты уже давно забыл обо мне или воспоминания твои стали очень редки. Это верно с твоей столы. Я во многом виноват перед тобой. Каюсь. Прости, что не могу сказать это тебе в лицо. Я очень давно тебя не видел, хотя и ищу твой образ в толпе. День за днем. Скучаешь ли ты по мне, по нам? По нашим беседам, ссорам, примирениям, признаниям? Не отвечай.. Знаешь, а я скучаю.. Я все чаще и чаще обращаюсь к тебе с мысленными разговорами, в которых мы можем снова быть самими собой. Ты все еще куришь? Губительное дельце... Но я такой же. Никак не могу отказаться от этой дряни. Я уверен, что ты понимаешь почему. Только ты и никто больше. Ведь ты всегда вкладывал в этот ритуал такое же значение, что и я. Я скучаю.. Как трудно признаться в этом в глаза. Возможно ты посмеешься надо мной и назовешь лицемером... Пусть так.. Знаешь, я всегда тебя любил, и верю, что это взаимно.. Могли бы мы быть с той вместе? Возможно.. Но, скорее всего ты был прав, если это было бы возможно, это давно бы случилось. Но увы... Это печально.. Признаюсь, я всегда восхищался тобой. Твоим мышлением, характером, телом.. Наверно, это одна из причин, по который мы не смогли бы быть вместе. Твое тело. Оно прекрасно, ты знаешь это. Твоя хрупкость, твои линии.. Твоя кожа. Я всегда боялся прикасаться к ней, боялся нарушить эту необыкновенную гармонию. Испортить ее нежность... Знаешь.. Я больше не верю в любовь. Но к тебе я чувствую что то похожее... И Яне перестану искать с тобой встречи.. До встречи, мой Есенин.


Рецензии