Восемь лет спустя

Время постепенно восстанавливает свой привычный ритм: дела, семья, друзья, проекты.
И с каждым новым мгновеньем в моей душе стираются твои следы. Точнее сказать их почти не осталось.

Сегодня встретилась с  твоим братом, он все тот же милый мальчишка, который всегда не давал нам остаться вдвоем.
Прошло восемь лет, а он все еще узнает меня.

Не знаю, наверное эта встреча и навеяла желание написать тебе.
Что тебе рассказать?  Помнишь? Я всегда любила рассматривать небо. Даже сейчас этот ритуал занимает очень важное место в моей жизни.
Жаль я не могу передать тебе этот вид, чтобы ты тоже могла его увидеть.
Такая тонкая грань: тут еще ливень, а там уже сияет солнце...
Опять письмо ни о чем, но так хочется нажать кнопку отправить.

Уже давно у нас разные жизни. У каждой своя семья, своя судьба. Но даже восемь лет спустя, я продолжаю вспоминать  тебя. Наверное это последние следы твоего присутствия, и когда-нибудь они тоже сотрутся.


Рецензии