Воля...

Внезапно я понял, что чужд всему миру,
Лишь два человека, мне дарят смысл жизни!!!
И всё, а вокруг вижу я, лишь сатиру,
В которой, не люди, но гады и слизни…
Не в прок я родился, ни место, ни время,
Ведь всё вокруг чуждо, нас быть не должно!!!
Для нашей планеты, мы явное бремя,
Что истинно польза – толпе не важно!!!
И рад бы сбежать я, вот только куда,
Ведь всюду система, лишь рабская доля…
Мечты, помогают сжигать мне года,
Осталось не долго, вскричу в конце – воля!!!


Рецензии
Дмитрий, всегда, когда читаю ваши стихотворения, рассказы, размышления, нахожу в словах истину, правду, понимание.
За всеми маленькими творениями, созданными Вами, кроется глубинный смысл всего, что действительно можно называть важным.
Спасибо Вам и Вашему творчеству!

Полина Боголюбова   24.01.2015 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что видите, что читаете, что понимаете, что находите и то, что ищите!!!))) Кстати, творения мои, не только маленькие))) есть и поэмы, и рассказы, и книги - читайте на здоровье)))

Дмитрий Шварц77   24.01.2015 00:34   Заявить о нарушении