Семь

Неожиданно я покосился в сторону бетона — немая трещина напомнила мне о том, первом разе... Я даже замечтался, чему был удивлён; через секунду удивленье обратилось страхом! Я сразу же подумал цифру... Быть может, и число? Я вновь напуган...
— Вы, кажется, загадали цифру «7»?
— Как вы узнали? — моё внимание упёрлось в широкую чёрную фигуру человека, несколько угнетённого и старомодного: шляпа и галстук сильно смущали всю неофициальность его беседы.
— Цифра «семь» для вас в ту секунду, в тот момент... в тот миг! была запрещена. Это может погубить...
— Запрещена? Как это понимать? Кто вы?..
— Три вопроса сразу? Пошли ошибки, — сообщил он в сине-жёлтую трубку телефона, которая после запятой исчезла моментально. Сам он тут же вышел из комнаты моей, да испарился вовсе.
«Что мне делать?»
Впрочем, вопрос этот был совершенно неуместен. Я знал, что нужно заменить мысль. Придётся выдвигаться в сторону Пункта М.: там записаны основные правила, которыми и подтвердят мои опасения, либо обнадёжат мои ожидания.
Улица состояла из частиц таких же скитальцев, как и я. Тем не менее, их мыслям, видно, ничего не мешало, и даже когда я дошёл до Пункта М., понял, что я единственный в очереди. Однако пришлось долго стоять... Главного Человека не было на месте. Вообще мой приход был неожиданным... Пункт М. был заперт на замок, а рядом даже не было охраны. Это здание и вовсе казалось заброшенным: дряхлое и разваленное — видать, давно никто не ошибался в мыслях... С этого момента моя жизнь стала мешаниной и лёгким отвлечением от основного занятия — я был...
— Здравствуйте!
Сказавший это покосился на меня виноватым, одновременно, и неодобрительным взглядом, ссутулился и сломал замок.
— Из-за вас пришлось вновь открыть Пункт М... Ошибка природы! — ворчливо он заметил и зашёл внутрь.
Я прошёлся по длинному пустому коридору, в котором стульев и скамеек не было. Остановился перед портретом, на котором была нарисована сова; было написано внизу: «Только пение сов успокаивает и мысли, и виноватые оправдания нравоучителей».
— Придётся вам подождать здесь какое-то время...

Прошла неделя.
Я стоял на месте и никуда не двигался. Было некуда пойти, ведь мысль о семёрке не давала мне покоя.
Почему я посмел подумать о ней?.. Почему?
— Мы так долго вас задерживали, — услышал я весёлый голос одного из людей, которые зашли вдвоём в Пункт М. — Задерживали мы вас, потому как пришлось искать нового начальника!
— Присаживайтесь, — заявил, видимо, начальник. Его презентативный вид говорил об этом. — Пожалуйста, расскажите, что случилось! И не так подробно, как это можно было бы... Желательно, покороче. Моя должность очень короткая. Буквально через пару минут меня уволят!
— Я подумал о цифре «7»... Это и положило начало новым ошибкам... Вот уже неделю я пытаюсь это осмыслить.
Глаза у начальника Пункта М. увеличились вдвое. Возможно, и втрое, ведь последствия ошибки могли сказаться на моём зрительном восприятии! Он покрутил головой в разные стороны, но так и ничего не сказал.
Он резко заплакал.
— Похоже, вас не уволят... — выразительным тоном добавил человек в ситцевом плаще и удалился.
Однако тут у начальника появился блеск в глазах, и он начал копаться в столе. Через секунду он достал пистолет и выстрелил; кровь упала на стену, где было написано: «Любая проблема решаема!»
Кровь стекала на эту надпись.


Рецензии