звонок из прошлого...

Мы созвонимся через столетие...
Когда знакомы будем мы едва ли...
Звонок случайный... на рассвете...
Когда его... давно уже не ждали...

- Привет, моя далекая забытая Печаль...
- Привет, мой Бриз... вестник разлуки...
- Мне это время в дали премного жаль...
- Я и сейчас на теле помню твои руки...

- Как получилось... что мы с тобой расстались?..
- Так нужно было... ты же знаешь сам...
- Ты помнишь как с тобой мы повстречались...
- Я помню, как шептал ты: "Не отдам"...

- Я не отдал... не отпустил... не разлюбил...
- Оставь слова... их схоронило время...
- Не знаю, как всё это время жил...
- И я не знаю... как вынесла разлуки бремя...

- Может зайдешь... ко мне... на чашку чая...
- Я думаю не стоит... тревожить зря...
- Любимая, я всё еще скучаю...
- Любимая... но только не твоя...

И разорвут... короткие гудки...
Недолгое молчание рассвета...
Люблю тебя... и ты за все прости...
Слеза... но видимо от ветра...


Рецензии