Никогда не говори прощай. глава тридцать шестая

В  последний  раз   я  питался  в столовой    лет  пять назад. Поэтому  вкус  столовской  пищи   давно  позабылся. Чувство  голода  постепенно  таяло, ровным счетом, как  и обида  на  повариху, облившую,  минут пять назад  меня компотом.  Сейчас, я готов был ее  расцеловать  в пухлые  щеки, за  спасение   моего   желудка.  Мне  значительно  полегчало.  Оставив  поднос   на столике  для грязной  посуды,  я  спешным  шагом  направился  к  выходу.  Время поджимало, а я и понятия не имел, где находится   кабинет  майора  Грачева.  Покинув  помещение  столовой, мой шаг  плавно перешел  в бег  по коридору. « Черт, вымерли  здесь все что ли!»  - выругался  я  про себя,  и  свернул   влево, как  вдруг   кто-то  или что-то   налетело  на меня,  и, столкнувшись,  мы оба  оказались  на  полу.  В  голове     звенело. Обхватив  голову  руками,  я зажмурил  глаза. Сколько  секунд  или  минут  это  длилось  по  времени,  я не знаю.  Кто-то  усиленно  теребил  меня  за  плечо, забрасывая  просьбами  открыть глаза.  Кто-то  провел   рукой  по  моим волосам  и нежно  прошептал:

- Я  прошу вас, откройте  глаза.

Не знаю,  что подействовало: то ли магический   голос,  а может,   прошел болевой шок…… Шут, его знает! Звон   стих,  боль  тоже ушла,  и  я открыл  глаза. Надо мной,  склонившись,   сидела  девушка.  Еще  толком  не  успел  разглядеть  ее  лица,  но, как  мне показалось   довольно  симпатичная.  Увидев   меня  в сознании,  она   приветливо  улыбнулась. Ее   серо-голубые  глаза   впились   в мое  лицо, внимательно  изучая   каждую  черточку.
 
- Я  обязан  вам  жизнью, - прошептал  я.

- Ерунда. Простое  стечение  обстоятельств.

- Ничего  себе  обстоятельства,-  выдохнул  я.

- Давайте,  я помогу вам  встать, или  так  и собираешься  лежать   в  проходе?!
Я   попробовал  приподняться. Вроде  голова  не  кружится - значит все  не так  плохо. Незнакомка  осторожно  поддержала  за  локоть,  чтобы   я  смог  встать.

Стряхнув  с  себя  коридорную  пыль,  я  был готов  продолжить свой  путь. Все равно  уже  опоздал, а   оправданий   майор  не  потерпит.

- Спасибо, - поблагодарил  ее  я  еще  раз,  попросту  не зная,  о  чем  говорить.- Мне  пора. Я  спешу.

- А  ведь это  я  должна  вас  благодарить. Если бы  вы  не  подхватили  меня,  на  вашем  месте  лежала  бы  я. И еще:  мне  ужасно  не  хотелось  идти  на  лекцию  по  психологии, и  именно  вы  помогли  ее  пропустить.

- Простите  меня, возможно,    вы  еще  успеете, - растерялся   я.

- Какие  мелочи, вы,  можно  сказать,  избавили   меня  от  скучнейшего   проведения  времени, - облегченно  вздохнула  она.

- Вам так   неприятны  лекции  по  психологии   или  вы   обладаете    отличными  знаниями  в этой  области?
 
- Я  бы  предпочла  второе.

- А  вы,   самоуверенная   личность.

- Есть  в кого.- Вы,  кажется,  куда-то  торопились?  - напомнила  незнакомка,  быстро вернув  меня  в реальность.

Пришлось  вспомнить  о своих  обязанностях. Сердце  неприятно  заныло. Эта  встреча   была  единственным  спасательным  кругом   в  безлюдном   здании. И  я  решил   незамедлительно  воспользоваться   данным  случаем.

- А………, -  открыл, было,  я рот,  но  вспомнил,  что  даже  не знаю  имени  девушки.

- Лина, - вдруг,  словно  прочитав  мои  мысли,  представилась  она.

- Дмитрий,  -   улыбнулся  я.

- И так, Дмитрий,  о чем  вы  хотели  меня  спросить? –   неожиданно  выпалила  она, чем  окончательно   сразила  наповал.

- А  я разве  о чем-то…..
 
- А разве  нет? У вас  и так  мало  времени, тем более, если  вы куда-нибудь  опаздываете. Военная  база  требует   жесткой  дисциплины.

- Где  находится  кабинет  майора   Грачева?

- О! Вы  опоздали  к  Грачеву?!
 
- К сожалению  да. Да, тут запутаться  можно! А меня  бросили, как  щенка, мол,  иди  туда, а куда  не  сказали!

- Молись, - улыбнулась  Лина.

- Таким грешникам, как я    разве  можно  молиться?

- Молиться может каждый, главное  вовремя  покаяться.

- Может  и так.
 
- Ступай   прямо  по  коридору,  никуда  не  сворачивай,  упрешься  в  дверь, впрочем,  там  табличка.
 
- Спасибо!  -  улыбнулся  я,  глядя  на  Лину  с восхищением  и благодарностью.

- Дмитри…..  ….Дима!  - окликнула   она  меня  уже   в спину.
 
Я  остановился.
 
- Подожди! Это важно!
 
Мне  стало  не по себе. Я  обернулся.
 
Лина  подошла   ко  мне  и  посмотрела   таким пронзительным  взглядом, будто  хотела  о чем-то  предупредить.  Все  это  насторожило. Я  глубоко  вздохнул  и постарался  скрыть  свою  тревогу.

- Послушай, тебе  не стоит  сейчас  идти  к  Грачеву.

- Это еще  почему? Ты же  знаешь,  я  не  могу  так  поступить.

- Твое  опоздание,  это  большая ошибка. Но, так было  задумано изначально, понимаешь?

- Нет.


- Тебя  бросили  в этом  здании одного  специально. Банальная  проверка. По  их плану  ты должен был  сориентироваться   на месте   в  считанные  минуты.
 
- И что теперь? Я  не оправдал  их   нереальных  ожиданий?

- Я  не знаю,-  пожав  плечами,   тихо  ответила  Лина.

- Знаешь, и поэтому  скажешь!  -  злобно  прошипел  я, схватив  Лину  за  плечи, но  тут же  ослабил хватку  и отпустил.

- Прости.

- Дам  один  совет:  Не вздумай   оправдываться  и  перечить майору, лучше   повинись, и может быть он  даст  тебе второй  шанс.

- А если  не даст, что тогда будет?!

На  лице  девушки   появился  испуг. Она смотрела  на меня   с широко раскрытыми  глазами, не в силах  произнести  ни  слова.
 
- Хорошо,  сам  разберусь.

- Пойми,  здесь  не совсем  обычная   военная   база,  тут  творятся  странные  вещи. Многие  новобранцы  после  нескольких  дней  пребывания   просто  исчезают .
- Что тут  странного? Если  человек  не выдерживает  нагрузки, то  он  не пригоден  для  наемника. Сев  на поезд  он  уезжает, забывая   об этом  месте, как страшный  сон.

- Ты  меня не  понял. Этих  ребят  больше  вообще  не существует  на  земле. Прошу, будь осторожен.

- Зачем ты  мне  все  это  говоришь?

- Я  устала,  от  жестокости   и смерти.

- Обещаю, буду  предельно  внимателен.

После  я  развернулся   и  направился  в кабинет  майора.

продолжение....http://www.proza.ru/2015/02/19/980


Рецензии
Как интересно) Появляется ещё одна женщина, да ещё и психолог, по всей видимости. Может быть, назревая новая романтическая история? Хотелось бы в это верить)

Ирина Бушуева   18.09.2015 10:25     Заявить о нарушении
Видимо назревает, а как без этого?!
Ирина, спасибо за ваше внимание и отзыв!
С теплом души,

Елена Коюшева   18.09.2015 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.