Родословная Аверьяновых

Составляя свою родословную, я поняла, что многого не знаю. Кто были мои пра-пра-предки-дедушки и бабушки, поэтому начинаю писать то, что мне известно. Во многом помогла мне составлять моя сестра Вера. Но и вас, мои сёстры и братья, прошу, исправляйте эту рукопись, по мере ваших знаний по нашему родословью. Я думаю, что эта родословная заинтересует кого-нибудь из наших далёких потомков.
Любовь Аверьянова.


Вот данные моей родословной: Прадед  Ефрем.
Наш дедушка  Егор Ефремович, имел семеро детей, восьмая дочка умерла в восемнадцатилетнем возрасте. Жена дедушки ЕГОРА была наша  бабушка Матрёна Она умерла в  1964 г. (она была родом  Прозвище их «ДЫРНАЛА»).Наш дед ЕГОР умер 5 дек 1971 г.
 Аннаний, Мокшо-атя, Лёва-атя и Шаров-атя были двоюродные или троюродные братья нашего деда ЕГОРА.
 Аннаний был, точно ГАВРИЛЫЧ и наш прадед, тоже может был Гаврилович, но я в этом сомневаюсь. А кто были нашими пра-пра-дедами я не знаю.
Был ещё какой-то родственник ИВАН, который жил на горке в Дегилёвке, не далеко от нас и  у которого было много детей: три девочки и два мальчика: помню Любу и Колю и, кажется Вася? Они потом всей семьёй уехали на Кубань, (помню Люба нам писала из Краснодарского края г. Кубань…) Кто был нам Сидя Иван (это было прозвище Ивана)не знаю.
 Дмитрий -(Кастыль-атя) был, видимо, братом или же, двоюродным братом нашего деда. У Дмитрия были 4-5 детей. Помню Катю и Колю и, кажется Вася и МАРУСЯ, но я других не помню. Дядя Митя, как мы называли Дмитрия, был великолепный сказочник. У него на Василий вечер собиралась, почти вся деревня, слушать его сказки, а был он не грамотный, но сочинял сказки на ходу. Умер он в одиночестве в неотопленном доме.

У нашего деда ЕГОРА и у его жены МАТРЁНЫ были 7 детей, восьмая АЛЁНА умерла, поев каких-то грибов, которых накосил дядя Лёша. Алёне тогда было 18 лет.
Первый из детей дедушки ЕГОРА и бабушки МАТРЁНЫ был Николай,-дядь Коля. Они жили в Саранске, недалеко от кладбища. Жена Николая …  у дядь Николая были две дочки: Тётя Женя(Умерла довольно молодой) и тётя Нина - и у них были дети. У Жени –первой дочери Николая были два мальчика…один впоследствии попал под машину и умер. У НИНЫ – дочь Валя и сын Володя. Валя потом жила немного в Питере, но вскоре уехала в Саранск.
Умер дядь Николай в где-то в 1971-72г. Почти после того, наверно, как умер дедушка.
 Алексей, дядя Лёша был нашим кумиром (в детстве), у него жена была Катя, наша тёть Катя, у них была дочка Лариса, которая умерла в 1951 г. После они просили назвать нашу Раю Ларисой, но бабушка Акулина, которая регистрировала новорождённую перепутала и назвала Раисой и дату рождения перепутала назвав нашу с Верой дату- 5 ноября, а Рая родилась 25 октября 1952 г.
Между АЛЕКСЕЕМ ЕГОРОВИЧЕМ и ПОЛИНОЙ ЕГОРОВНОЙ, у дедушки ЕГОРА
и бабушки МАТРЁНЫ, кажется, была дочка АЛЁНА, которая впоследствии умерла от грибов, ей было 18 лет. Вера рассказала, что сразу после войны дядя Лёша нашёл в лесу много каких-то неизвестных беленьких грибов и скосил их. Были голодные годы и Алёна съев много этих грибов, умерла от них. А дядя ЛЁША умер тоже где-то в 72 или же 73г.
 Полина, - наша тёть Полина, родилась в 1923 году. Она была старше нашего отца. у неё была только одна дочка ТАНЯ, которая рано пристрастилась к водке, и у неё была дочка ПОЛИНКА.
Виктор, - наш отец, жена у него Катя Суродеева изГузынцы, соседнего села. А наша бапбушка, по матери была АКУЛИНА СУРОДЕЕВА, отец нашей матери ПЁТР СУРОДЕЕВ был председателем колхоза и за недостачу его хотели растрелять, но бабушка Акулина выпроводила его ночью в «бега» и он пропал без вести.
 Наше село называлась Дегилёвка, где я и все дети, кроме Алёшки родились здесь, но Алёшка уже родился в Николаевке в доме, где он живёт и сейчас.
 Вот здесь напишу очень много: У нас было в семье десять детей: ТАНЯ –первая дочка отца и матери,которая родилась в Саранске, где временно жили наши родители, видимо совсем недолго и мало и в большой бедности)
 Таня вышла замуж в 17 лет за ГРИШУ ФИЛИМОНОВА. ТАНЯ родила двоих детей СЕРГЕЯ ФИЛИМОНОНОВА и АНЕЧКУ ФИЛИМОНОВУ, и у них дети у АНИ –ИЛЮША, у СЕРГЕЯ – ЯНКА ФИЛИМОНОВА.
Вторым у нас был ВОВА, который жил немного в Кузнечнм, там женился на НИНЕ КУДРЯШОВОЙ , у которой уже была дочка НАТАША КУДРЯШОВА, но муж НИНЫ погиб рано, его звали «запятой» потому что на его голове выделялся белый локон в форме запятого ( он, кажется, попал под поезд).Впрочем наша мама считала Наташку своей внучкой.
ТРЕТЬИМИ были МЫ с ВЕРОЙ- близнецы Люба и Вера, я- ЛЮБА жила в ПЕТЕРБУРГЕ и вышла замуж за БОРОУСОВА АНАТОЛИЯ и родились у нас  двое детей: Таня и Андрей. У ТАНИ тоже двое детей-ИГОРЬ и ВАЛЮШКА. ИГОРЬ СИЗОВ, а ВАЛЮША КАПРАЛОВА, так как Таня была дважды замужем.
 У АНДРЕя, моего сына, детей пока нет, так как он до сих пор не женатый, хотя ему уже 32 года. Он смеётся и говорит мне: «Мама, не бойся, как только я буду жениться, то я приглашу тебя на свадьбу).

У ВЕРЫ – моей сестры-близняшки, тоже двое детей: АЛЁША АВИЛОВ и НАДЕЖДА АВИ ЛОВА. Её АЛЁША был женат дважды и у него два сына от разных жён:  ВЛАДИК АВИЛОВ от ОЛЬГИ и ПАШКА АВИЛОВ от ОКСАНЫ. И уВериной НАДЮШИ АВИЛОВА пока одна дочка МАШЕНЬКА.

У РАИ – нашей пятой сестры, только один сын ЮРА КУЗЯТ. Он не женат до сих пор, хотя ему уже  тридцать семь лет.
У нашей Ларисы – шестой сестры, которая живёт  Подмосковье, в Мамонтовке, три дочери – это АНЕЧКА, КАТЮША и НАТАША.
Муж у ЛАРИСЫ - Дагестанец-Витя Дзебоев. У первой их дочки АНЕЧКИ уже большенькая девочка КАТЮША, у второй их дочки КАТИ –сын ДАНИЛКА,  а у НАТАШИ ДЗЕБОЕВА –два сына АРТЁМ и АРСЕНИЙ. Живут они в Москве.

 У нашей Нади – седьмой сестры – три сына. АНДРЕЙ АШМАРИН, ВИТЯ АШМАРИН и ВОВА АШМАРИН. Надя выходила замуж дважды – за чуваша АШМАРИНА ВОЛОДЮ и ЮРИЯ ФЁДОРОВИЧА ДОНСКИХ.
 Но она сохранила фамилию АШМАРИНА. И теперь у Нади двое внуков от Андрея, Рома и Даринка.  Но у Вити ещё нет детей, они с Настей только ждут кого-то.
У ВОВЫ тоже скоро кто-то будет. Теперь Надя живёт в Петербурге.

У Васи- восьмого брата  тоже две дочери ОЛЬГА АВЕРЬЯНОВА – РЯБОВА и ЛЕНОЧКА…У них тоже уже дети; у Ольги- ЕГОРКА и у ЛЕНЫ - АНТОШКА.
 ОЛЬГА  замужем за москвичём Рябовым и они живутв Москве, ЛЕНА живёт в САРАНСКЕ, в том же доме, где и Вася, только этажём выше.
Васина ЛЕНА работает учительницей в Саранской школе. А у самого ВАСИ жена НАДЯ из Киржемана Мордовии.

  У НИНЫ БУРТАСОВОЙ- нашей девятой сестры муж с Рузаевки, работал(кажется) директором школы. Сейчас он преподаёт историю в Саранской школе. Его зовут…
 У них две дочери КАТЯ и МАРИНА БУРТАСОВЫ. КАТЯ живёт и учится в Москве.
 
У нашего брата АЛЁШИ АВЕРЬЯНОВА два сына, первый Максим,Ю второй Алёша. Максим жена на ТАНЕ ФЕДЯКШИНОЙ и у них родилась КАТЮША. А АЛЁШКА ходит ещё в школу. Жена у нашего десятого брата Люба из Посопа.
 
Нши все. Я пенречислила сестёр и братьев их сыновей и дочерей , на этот 2015 год. Но вы, мои потомки, будете добавлять и добовлять, а может исправлять что-то из моего письма – дерева жизни, которое я написала сегодня 14января 2015года.

  Но у моего отца были ещё братья: брат отца - 
У Анатолия, было двое детей ОЛЕГ АВЕРЬЯНОВ и ЛЕНОЧКА АВЕРЬЯНОВА, вот о них я ничего не знаю. Помню только, что жену дяди ТОЛИ звали АНЯ, - наша тётя Аня.После они развелись и Олег даже не позвал дядю Толю, своего отца на свадьбу.
 Следующий брат нашего отца был Александр,и у него было двое детей: СЕРЁЖА АВЕРЬЯНОВ и РАИСА АВЕРЬЯНОВА. Жену дяди Саши звали МАРИЯ – УРЯЖ, Я помню их свадьбу, мы с Верой ещё поднимали её с саней, нам-близнецам было тогда лет шесть. Райка дочка дяди Саши и Маруси – уряжа былда хорошенькая светленькая девочка,  которая впоследствии вышла замуж за Дегилёвского мальчика- Тюленькина(кажетися) и теперь живёт в Атемаре, у Раи уже два внука.
 А СЕРГЕЯ- сына дяди САШИ и тёти Маруси -  убили  братья (Оськань Филянь, звали их Коля, Валя, Ваня) . Но в Москве у СЕРГЕЯ есть дочь Ксенья или Оксана. Сергей был женат на Гузынской девушки. Я была у него на свадьбе в 1976г.

Следующий и последний брат отца был  Иван, который умер последним из братьев 26 мая 2011г. Был он женат на МАРИИ из Дегилёвки (Панды-пря). У них было трое детей: ЛЕНА, КОЛЯ и ВАЛЕНТИН. Лена и Валентин отравились угарным газом. У Лены в Гузынцах есть сын или же двое детей, у Коли в Саранске двое детей. А МАРЯ –уряж уже старенькая и живёт в ДЕГИЛЁВКЕ.


Рецензии