Конкурс алые паруса

      
    Крым  в прошедшем году простился с имиджем спокойного отдыха и ошарашил весь мир небывалым политическим событием. По желанию жителей полуострова они теперь россияне.
А год был в целом жутким и кровавым,  и поэтому вспоминается Эльтиген- местечко между Керчью и Феодосией, где в ВОВ шли бои…туда меня как то по моей просьбе привезла моя сестра , чтобы у меня была возможность отдохнуть после учебного года и приёмной комиссии от людей хоть на часок…
   Местеко называлось в народе змеиной горкой, было абсолютно безлюдно.
Про названия моя приколистая сестра сказала уже после того, как взобравшись босиком по сухой траве на холм  вздрогнул от промелькнувшей почти из под  моих  босых ног змейки…
    Теперь Крым будут осваивать россияне и что то думается, что вряд ли , не смотря на трудности с украинским вопросом и разрушением железнодорожных путей местечко долго будет пустовать
    Застроят, думается вскоре, и учитывая любовь Путина к спорту,почему бы не какой нибудь олимпийской деревней…
    С комфортными жилыми и спортивными помещениями,  обязательно с башей парусом, становящейся  алой от восходящего солнца
    А нам как Асоль надо только дождаться принца, которому такой проект будет по плечу.


Рецензии