Глава 1

Выхожу на улицу. И тупо стою во дворе своей родной многоэтажки. Куда идти ? Где могут быть выжившие ? Решаю сначала попытаться найти хоть какой-то транспорт. Обхожу все машины во дворе. У одних слит бензин, у других спущены шины. В некоторых даже остались ключи. Но все бесполезно. Ни одна машина не завелась. Во всем виновато мое чертово везение. Вечно меня угораздит либо вляпаться в какое-то дерьмо, либо на пути нарисовывается полнейшая полоса невезения. Решаю дойти до ближайшей заправки, нарыть хоть сколько то бензина, а потом найти более менее исправную машину. Мысленно строю маршрут. По дороге идти небезопасно. Желательно вообще избегать открытой, хорошо обозреваемой  местности. Также надо сторониться домов. Неизветно какие там твари обитают. Что стало с людьми ? В свете вчерашних событий я уже ни в чем не уверена. Решила идти вдоль дороги, но держаться в тени деревьев. Вроде все тихо. Главное быть бдительной и не совсем уходить в раздумья.

В мире без людей есть что-то прекрасное. Наверное нет злости, ненависти. Иду и наслаждаюсь. Я всегда была одиночкой. Я люблю тишину. Она повсюду и ничто ее не нарушает. Наконец я в гармонии с окружающим миром. Может это не правильно, но мне нравится мир таким больше, каким он стал, нежели прежний. Панорама хаоса и разрухи. Коробки домов. Черные, пустые глазницы окон.
Думаю о родных и близких. Раньше я была очень привязана к ним. Сейчас это звучит как-то не уместно даже. Со временем я начала отдаляться от них. С каждой ссорой, с каждым криком, с каждым беспричинным обзыванием. Но я их люблю. Очень сильно. И они меня. Ведь нет людей роднее и ближе, которые примут тебя какой бы ты не была. Они тебя любят за то, что ты просто есть. Любили..
Странно.. как я еще держусь ?

И тут меня что-то вытянуло из мыслей. Как-будто инстинкт, предвещающий опасность. Вижу на асфальте тень. И толком не врубаюсь что это вообще и не глюки ли у меня. Поднимаю голову вверх.. И что-то вижу смутно похожее на птеродактиля ..? Что, черт подери, творится с этим миром ?! Адреналин сделал свое дело. Мысли заметались в поисках выхода из ситуации. Решение пришло быстро. Я быстро спряталась под машину. И стала ждать пока не исчезнет тень.
Вроде все стихло. Я больше не слышу шума взмахов перепончатых крыльев. Для надежности я выждала еще 5 минут. Все тихо. Я продолжила свой путь.
Оставшееся расстояние до заправки я прошла без приключений. Что самое страшное, так это то, что меня начало веселить происходящее. Я чувствовала себя героиней какой-то книги или игры.

Добравшись до заправки, я решила сначала зайти в маркет. Может там найду что-то полезное ? Торговый зал был весь разрушен и разграблен. Здесь вроде должна быть подсобка.. И тут мои мысли перебивают чьи-то голоса. Выключаю фонарик и прячусь за стенд. Они приближаются.. Сердце отбивает бешеное стокатто. Они меня найдут. Спрятаться негде. Мне с ними не справится.. Вынимаю нож. Выжидаю. Они заходят и движутся в мою сторону о чем-то беззаботно болтая. По голосам их трое. Один голос кажется знакомым.. Наверное мне кажется. Боже, помоги. Может выйти и нормально поговорить ? Меня гложут сомнения. Мир очень сильно изменился. И не факт, что люди остались прежние. Они проходят мимо. Перевожу дух. И только промелькнула надежда, что меня не заметят, как раздается ужасно громкий звук. Совершенно случайно падает какая-то коробка. Мысленно чертыхаюсь и выкрикиваю самые грязные ругательства. Вот оно мое чертово везение. Вся троица резко оборачивается. Меня ослепляет свет фонарей.


Рецензии