Письмо

По твоей щеке качнулась слеза,
Прости за то, что обидел тебя.
Время  нам не вернуть,
Но я не хочу, говорить пока.

Я тебя до сих пор люблю,
А ты мечтаешь забыть меня.
Извини, что так поступил,
Невольно обидел и глупостей на говорил.

Надеюсь, до тебя дойдет –
Это письмо
И ты от меня,
Когда-нибудь примешь кольцо.


Рецензии
Ваше письмо она прочитала,
Тут же ответ Вам написала,
Что принимает Вашу любовь,
И хочет встречаться с Вами вновь.

Что хочет начать всё сначала,
Поняв, кого потеряла,
И колечко готова принять,
И крепко Вас целовать...

Прочитала Ваши стихи мне они очень понравились, только почему-то они грустные... Большое спасибо за стихи! Желаю Вам здоровья, отличного настроения, счастья в личной жизни и в дальнейшем творческих успехов!

С уважением

Раиса Иванова   23.07.2015 15:26     Заявить о нарушении