Радость Стукача. Глава 5

Немного удивляла меня пустота коридоров зданий. Такое впечатление, что все технические и жилые помещения базы находятся в другом месте, а передо мной всего лишь красивый муляж. А что, логично, зачем размещать важные объекты вот так, открыто, чтобы враг, вроде меня, мог в них проникнуть? Пусть лучше бегает по пустым коридорам, натыкаясь изредка на мутантов, пока бензин не закончится. Если и имелись какие-то потайные люки или двери я, при всём моём богатейшем опыте, обнаружить не смог, как и мои нано роботы, пущенные погулять по стенам. Пока оставалось одно – пробираться к центральной линии зданий. Помнится, в прошлый раз они ещё и двигались, постоянно меняясь местами, как костяшки головоломки. Сколько не бегай, всё равно оказываешься на том же месте. Благо тогда я был танком, просто выбрался наружу и начал взывать одно за другим, пока мутанты стражи отовсюду не полезли. Сейчас такое не провернуть.


Ещё одна надоевшая дверь и…. о, что-то новенькое – огромный такой бассейн.  Может, мутанты каракатицы или гигантские кальмары со стингерами на спине? Что это? Из воды вынырнуло существо, очень похожее на Хатуль, только мех «купальника» и «поножей» был голубым, свободное от меха тело – чёрным и блестящим, а голова и хвост – беличьими. Оружия не заметно, только позолоченные наручи с изображёнными на них многочисленными скрещёнными молниями. Приглядевшись, я обнаружил у девочки – белочке на шее жабры, между пальчиками с длинными острыми коготками на ручках – перепонки. Шерсть так же блестит, будто смазана чем-то.


- И что мы умеем крошка, – поинтересовался я, - собираешься сразить меня неземной красотой? Рассчитываешь, что я не смогу ударить такое очаровательное существо?


Мутант явно не желала общаться, просто вытянула руки вперёд, из наручей вылетели два маленьких абордажных крюка со сложенными крыльями и остриями на конце, с длинными цепочками, закреплёнными на конце, кои вытягивались из наручей, устремились ко мне, вонзились в вовремя подставленный торч, а через миг…. Шерсть белочки встала дыбом, по ней побежали искорки и я схлопотал заряд тока в изрядное количество вольт! Значит, передо мной ни кто иная, как помесь белки и электрического угря.


Глаза моей противницы злобно засверкали, радуется, думает о том, какие нестерпимые страдания я должен испытывать.


- Не хотелось бы тебя огорчать, милая деточка, - я вздохнул, - но ты забыла или не знала сразу о нескольких факторах. Во-первых, хоть моё тело и стальное, но на ногах – резиновые колёса. Во-вторых, мои нано роботы работают на электричестве, поэтому, ты меня не убиваешь, а заряжаешь, чем сильнее напряжение, тем быстрее они начинают размножаться, а в-третьих, коснувшись моего тела, ты подарила моим малышам отличный мостик к твоим наручам.


Теперь глазки мутанта расширились от ужаса, бедняжка уже поняла, ЧТО её сейчас ждёт! Нано роботы не позволили втянуть крюки обратно в наручи, я ухватил их, выдернул из щита. Цепочки начали накручиваться, вытянули девчонку из бассейна, я же, дёрнул изо всех сил, отправив красавицу в полёт, завращал над головой, а потом со всей силы впечатал в одну из стен. Нельзя сказать, что мне не было стыдно, девочка всё-таки, но мы здесь не в игры играем и меня она не пожалела.


- Нет, Баалю определённо пора на пенсию! – я топнул ногой, - столь слабые противники мне ещё не встречались. Хотя, если их правильно обучить, мог бы выйти толк. Эй, приятель, пора уже заканчивать с этой клоунадой, где нормальные смертоносные мутанты, созданием которых ты так всегда славился?


Хм-м-м, а вот этот вход отличается от других, створки ворот столь велики, что в них можно въехать на Белазе, нигде ничем не царапнув. Помню разок слился я с Белазом, когда Донбасс атаковал гигантский крот переросток, непередаваемое ощущение мощи! Несчастный слепыш, как только узрел меня, тут же зарылся в землю и с тех пор о нём никто не слышал, даже драться не пришлось. Неужели, я добрался? Я забарабанил кулаками по створкам, и они плавно разъехались. Я ринулся внутрь и оказался в некоем зале. От остальных он отличался разве что размерами и трибуной-балконом, в дальней от меня части, на которой была установлена какая-то пушка.


- Браво-браво-браво, вы точны, как швейцарские часы, - раздался незнакомый голос и на балкон вышел броненосец. От прочих представителей своего племени он отличался размерами, примерно с пятнадцатилетнего подростка, и тем, что руки и ноги у него были, как у гориллы. Имелся у незнакомца и пояс, на котором по периметру были расположены какие-то шары, размером с кулак, похожие на свернувшегося броненосца. Такие же на перевязи, надетой слева – направо. Из одежды – чёрная набедренная повязка и наручи с закреплёнными на них полулунными лезвиями – секирами.


- Смотри ка, говорящий болванчик, - я подбоченился, - а что, твой хозяин не выйдет поиграть?


- Увы, дедушка Бааль оставил Суперзлодейскую деятельность, - броненосец вздохнул, - но он поручил мне закончить дело всей его жизни – прикончить вас. Моё имя - Коф Ширъон, но можете его не запоминать, всё равно скоро умрёте. Моих братьев и сестёр вы уже видели, Дарбан Танин.


При этих словах под балконом раскрылась потайная дверь, и из неё выбрался шипастый крокодил.


- Оф Ахбар, - продолжал перечислять Коф.


Распахнулись очередные створки, и появился птице мышь.


- Снай Хашмали, - кивнул броненосец.


Честно говоря, появление белки меня слегка удивило, я ведь её обезвредил всего пару минут назад!


- Ну и имена же у вас, - я покачал головой, - не надейтесь, что здесь, в России их кто-нибудь запомнит.


- И не надо, - главный мутант скрестил руки на груди, - главное, чтобы моё запомнили. После того, как я уничтожу вас, сразу же налажу массовое производство мутантов. Знаете, в этой стране столько говорили о мифическом Сионистском заговоре, что, по логике, давно уже пора было его составить. Пускай, мы не евреи и даже не совсем люди, но зато можем сделать одного представителя этого племени – Владыкой мира.


- И Призрачный ангел правосудия, конечно же, позволит вам это совершить, - хмыкнул я, - впрочем, вы не достаточно хороши даже для того, чтобы покончить со мной. Пока что ничего достойного не показали.


- Так никто ничего и не показывал, - Коф фыркнул, - просто были небольшие неполадки и мои братья и сёстры отвлекали вас, пока мы всё отремонтировали. А вот теперь, мы приступим к делу. Знаете, господин наш, дедушка Бааль провёл небольшое исследование и выявил три вещи, которые смертельно боится великий герой Стукач. И первая из них – магниты!


Я и пискнуть не успел, как моё тело притянуло к створкам ворот. Проклятье, и пальцем не шевельнуть!


- Второе, это электромагнитная пушка, вырубающая все приборы. Твои нано роботы наверняка защищены от такого оружия, или с тобой давным – давно покончили, а вот костюмчик, ему конец! – броненосец навёл на меня свою пушечку и дал залп.


Мой чудесный доспех немедленно выключился, как и магнит, удерживавший его, и обрушился на пол. Как же хорошо, что я в кабине, иначе расплющило бы, только, вместе с выключившимся климат контролем перестал поступать и воздух. Кажется, врагу моему всё удалось, я просто - напросто задохнусь! И, самое обидное, в узком вытянутом «гробу» кабинки, и не повернуться толком.  Ну, хоть злобный смех врагов не услышу.


Что-то сотрясло кабину, верхний край крышки отогнули и я узрел морду Кофа.


- Не надейся, что уйдёшь так легко, старик, позволь поставить тебя вертикально, а то ничего не увидишь, - мутант хищно улыбнулся, - есть ещё третий пункт, худший кошмар Стукача!


Броненосец махнул рукой, открылась очередная дверка и в залу вошла маленькая девочка, лет двенадцати. Самая обыкновенная, (в розовом платье с нарисованным на груди мишкой, такими же туфельками, волосы в два хвоста собраны и перетянуты чёрными резинками), только что в ручках сжимала автоматический пистолет.


Сначала, я решил, что передо мной какая-нибудь внучка или иная родственница Бааля, а что брюнеточка, лицо восточного типа, только что-то в ней смутно знакомое, как будто, я где-то уже встречал эту малышку. Ой! Я почувствовал, как холодный пот выступил на лбу. Только не это!


- Год назад господин наш, после одного сюжета, показанного по телевизору, решил обследовать канализацию, ведь никогда не знаешь, что обнаружишь и, совершенно случайно, натолкнулся на тело девушки в розовом комбинезоне, - голос Кофа был холоднее, чем льды в Арктике, и зловещ, - помочь несчастной было невозможно, но он выдернул несколько волосков и…. создал клона. Капсула быстрого роста позволила превратить новорожденного младенца в двенадцатилетнего ребёнка, а обучающая гипномашина вложила нужные знания в голову. Позвольте представить вам – Таяс Вартанян!


- А не проще было превратить её сразу во взрослого человека? – я нахмурился.


- А представь, насколько обиднее великому герою, умереть от руки ребёнка? – броненосец злобно ухмыльнулся, - к тому же, взрослого так сложно обучать новым фокусам. Думаешь, почему Таяс выглядит, как человек, в отличие от всех нас?


Мутант взял один из шаров, нажал на незаметную кнопочку. Шарик открылся и внутри обнаружился шприц.


- Я возьму немного твоей крови с нано роботами и вколю нашей сестре, наделив её силой Повелителя техники, тем более, как оказалось, у вас у обоих первая отрицательная, - Коф расхохотался злобно и воткнул иглу мне в шею, потом направился к Таяс.


Девочка протянула свою ручку и монстр, неожиданно осторожно вколол бедняжке мою кровь.


- А теперь, самое приятное, - мутант сощурился недобро, - я отключу управляющий прибор и Таяс пристрелит тебя, Стукач, убийцу её отца и родной сестры добровольно. Сестричка ты готова? Пролитая кровь родичей взывает к отмщению!


- О, кажется, я вовремя, - раздался знакомый голос, а за ним последовал грохот падающего тела.


Броненосец быстро развернулся. Электро белочка лежала на полу, а над ней стояла Хатуль, где-то раздобывшая стильную красную кобуру. В руках киска держала два ручных бластера, без приклада и с пистолетными рукоятками.


- Я кого просил держаться подальше от крепости и вызвать подмогу? – простонал я.


- Это вы мне сейчас на каком языке спасибо сказали? – возмутилась кошкозмея, - я рискую своей по…. В смысле, жизнью, спешу на помощь, а вы ещё и ругаетесь? Когда ещё эти ваши Мстители прибудут, а я уже здесь! Да, пришлось потратить время, пока проникла на оружейный склад и забрала мои лучевые пистолетики, но я на месте и готова вправить кое-кому мозги!


- Взять её, - Коф махнул рукой.


Крокоёж и Птице мышь накинулись на мою горе спасительницу. Правда оказалось, что поймать и одолеть её не так и просто. Сколько подручные не бегали за ней, схватить не удавалось, слишком быстра и ловка была киска.


- Молодец Хатуль, сама прибыла, - главный мутант довольно кивнул, - теперь не придётся её искать, ловить. Таяс, делай своё дело!


Девочка сделал несколько шагов ко мне, подняла дрожащую руку.


- Да что вы творите, бездари безмозглые! – рыкнул броненосец и топнул ногой, - Дарбан, Оф, олухи безрукие, зачем вам оружие дано? Стреляйте по чёртовой кошке. Тьфу, если хочешь, чтобы всё было сделано, прилагай руки сам.



Коф сорвал с пояса очередной шар и метнул. Снаряд угодил прямо под ноги Хатуль, раздался взрыв, который не только подбросил в воздух несчастную «спасительницу», но и отшвырнул кинувшихся к ней подручных. Броненосец поспешил к ним, сжимая в кулаке ещё два шара, соединённых тонкой цепочкой, наверняка, аналог ручных кандалов.


Проклятье, а ведь я предупреждал кошкозмею, что нечто подобное её и ждёт. Хорошо, взрыв был не слишком сильным, а чешуя её – тверда. Жаль, а я так надеялся, что Хатуль останется свободной. А та кнопка, под холодильником, вызывала не Мстителей, а Колосса. Я надеялся, что Пётр переправит киску в институт профессора Ксавье для одарённых мутантов, может, выучилась, стала бы одной из Людей Х, а так.


Рецензии
"если хочешь, чтобы всё было сделано, прилагай руки сам" - точно... сильная глава, переживаю!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, добра и радости,

Ренсинк Татьяна   14.03.2017 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Рад, что вам всё по душе:-)))))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-)))))

Александр Михельман   14.03.2017 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.