Шумные соседи

Как человек я добр и безвреден
Нигде ни с кем не лезу на рожон
Но только жить мешают мне соседи
Стучат и воют с четырёх сторон

Купил на днях я новый телевизор
Включаю я его на полный звук
Но тут же мне вредят соседи снизу
В полу их швабры раздается стук

Соседи сверху топают ногами
Кричат что спать желают в тишине
А главное -орут певцы в программе
А топают придурки эти мне!

Залили снизу вёдрами соседи
Мне продырявив шваброй снизу пол
Оправдовали нагло зверства эти
Что ,дескать, громко я смотрел футбол

Но не смотрел я-врут соседи дряни!
Я был тут абсолютно не при чем
Я спал себе спокойно на диване
А телевизор просто был включён!

Соседи справа мне орут: потише!!!
И это ж надо- ночью в два часа!!!
Но я то тих, кричат то ведь они же!!!
Я только их и слышу голоса!!!

Я молча лишь смотрю свой телевизор
Шумит же депутат по ОРТ
А по каналу первому певицы
А на втором стреляют из ТТ

Ведь я ж не виноват что всё так шумно
Не я создал в стране переполох
Не виноват что так шумит Госдума
Что чуть сосед за стенкой не оглох!

Или же слух соседей слишком тонок
Или же стены очень уж тонки
Но каждый день в стенах моих бетонных
Шум создают соседей кулаки

Вчера был приступ у соседа слева
Мне в стену он дубасил кулаком
Ну если болен человек душевно
Зачем же не везут его в дурдом!?

Ну как прийти с такими к компромисам?
Как объяснить соседям сволочам
Чтоб не мешали новый телевизор
Смотреть на полном звуке по ночам?


Как только я нажму на пульта кнопку
Как только я слегка прибавлю звук
Начнут они тотчас бомбардировку
Стучат и воют сборище подлюк

Ну как же надоели эти вопли
Когда же прекратят соседи выть
Да чтоб они за стенкой там оглохли
И не мешали человеку жить!


Рецензии