Океан моей души

Закрывая глаза, я начинаю слышать язык души и сердца. Я погружаюсь в свои мысли, как в океан, который выталкивает меня на поверхность, направляет к истине, а иногда тянет ко дну. Тогда я ощущаю себя абсолютно одной в этом мире, мне нравится это чувство. Нет, вы не подумайте я не люблю одиночество. Мне нравится находится рядом с любимым человеком, проводить праздники в большой компании и чувствовать любовь родителей. Но иногда мне нужно побыть одной, привести в порядок свои мысли и обдумать важные решения. С самого детства я люблю море ,океан и реки.Возможно на мою любовь к воде повлиял мой знак зодиака,так как я Водолей. Пусть это покажется вам глупым ,но мне кажется,что внутри у каждого человека есть свой океан. Он бывает тихим,спокойным. Но во время шторма он становится злым и мрачным. Всё так, как и наша жизнь, не так ли?  Проходит одна волна, наступает следующая. Одни люди от них бегут, другие перепрыгивают через них,третьи наслаждаются. С океаном также сравнивают человеческие глаза. В одних можно легко утонуть,а другие просто пустые.
Океан находится в одном месте, предназначенном только для нас. Когда жизнь направила не в то русло, мы садимся в судно, чтобы найти правильный путь. Иногда это бывает очень трудно и нужно вложить много усилий, а иногда пути назад нет. Мы скорбим за нашим океаном. По его мягким волнам и шуму. Нам просто хочется вернуться к определенным моментам. Глубоко вдохнуть свежий воздух. Прикоснуться к той воде и вновь взглянуть на нежные зелёно-голубые волны. Однако, увидеть и почувствовать, то же самое можно будет во сне. Ведь время в реальности не вернешь...


Рецензии
Любой писатель любит одиночество. В этом нет ничего постыдного. Просто не нужно стесняться себе в этом признаться ;) интересная миниатюра

Иван Демидов   31.01.2015 15:56     Заявить о нарушении
Замечательно! Нашла в этом произведение, частичку себя, тоже иногда люблю одиночество, так думается лучше))

Скарлетт Эшер   08.03.2016 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.