Циферблат

Желтые листья падают на белый снег, осень перемешивается с зимой. Кот сидит на подоконнике, мир так слеп. Ночные звезды накрывают город, и кажется, что сквозь прорези звезд можно увидеть облик того, кто наблюдают за нами каждый день. Земля крутится, словно ложка в чашке чая, и каждый миг по-своему хорош. Странности, мерзости, все вперемешку, но если на секунду задуматься, то в каждом моменте жизни есть свой смысл, смысл есть даже в капли упавшей на пол, каждый начинает свой путь по своему. Смерть всего лишь событие, жизнь же забвение, и мы с такой страстью впиваемся в это забвение, и не хотим  так просто отдавать его в небытие, но  каждый уходит, что бы потом вернутся на эту вечную пижамную вечеринку. Многие если сказать честно, и не живут, а так просто притворяются, ходят на привычную работу, тратят деньги, которых у них, по сути и нет, пьют, и пытаются найти в этом во всем что-то правильное. Тонкая грань между саморазвитием и саморазрушением, хотя каждый по своему достигает свои цели, и находит на это средства. 

Если корабль тонет, то капитан должен пойти с ним на дно. Но крысы бегут, и капитан сам не замечает, как становиться крысой.

Я не сужу никого, ведь сам парой пересекал грани, посылал все к чертям, уничтожал себя.

Монотонная музыка, Сережа тускнеет, все время пишет то чего ему не понять в привычном состоянии, слышит звуки, и иногда вздрагивает от стука своего сердца.

Время идет.

-Время идет по кругу. Подумал я, смотря на часы в торговом зале.

Стрелки идут друг за другом, и очень часто пересекаются, стрелки замирают, и время парой останавливается или бежит как сумасшедшее. Парой в стрелках больше смысла, чем в цветке “лотоса” или в учебнике по физике. Многому можно научиться  не открывая книгу. Иногда я ухожу из дома, словно в последний раз, смотрю на стены своей маленькой квартиры, прощаюсь с кухней, которая никогда не расскажет мои секреты, и с тоской смотрю на лестницу, ведущую вниз, но в душе что-то говорит, что рано или поздно я сюда вернусь. Я ненавижу этот дом, но люблю его в тоже время, меня злят мои соседи, которые так часто злоупотребляют алкоголем, но в тоже время, и в них есть что-то хорошее, я вырос на их глазах, так же как и они выросли на моих. Место, где я смогу найти себя, станет моих пристанищем. Сложно сказать, как это все происходит, я бы даже мог залезть в человека, в котором я нашел себя, но лучше что бы он просто был рядом. И да, слово -  Люди, все- таки пишется с большой буквы.

Досчитал до двадцати, выдохнул, и успокоился, все не так уж плохо, пара близких людей, которые всегда меня поддержат, и любовь, которая греет меня. Разве так много нужно Человеку для счастья? Мы все время ищем что-то, находим, равняем это с землей, поливаем грязью, и уходим, так и не поняв, что счастье нужно хранить. А понимая, что потеряли все это, снова ищем. Знаете господа, я лучше остановлюсь, лучше сойду на этой станции, чем вновь буду искать призрачное счастье, оно всегда рядом, просто парой нужно раскрыть глаза пошире, и увидеть это. Мое счастье всю жизнь было рядом, но должен был подойти срок, и я должен был пройти через что-то, наши пути неисповедимы, и это так. Но когда она рядом, я понимаю, что нет ничего приятнее чем делить свою жизнь с ней. Я улыбнусь, и она улыбнется в ответ, и мы поймем все без слов.

Я открою окно, и впущу холодные ветер в комнату, что бы немного охладить свой разум перед сном. Услышу знакомый голос в голове, и окунусь в мир снов, что бы ни много приблизить нашу встречу.

Всем Спасибо, Все свободны.

Будьте добрее.


Рецензии