***

Вулвергемптон, Англия

25 декабря 2013 год

4:45 pm


      Ледяной ветер обдувает меня. Это произошло резко, и я вздрогнула. Чувствую, как холод пробирается до костей, и я не могу пошевелить своими пальцами.

      Укутавшись в куртку, пытаюсь найти свой сотовый в карманах. Наконец, найдя телефон, начинаю набирать номер Дафны, надеясь, что она возьмет трубку, но все это тщетно.

      Великолепно.

      Сказать, что я в гневе, значит — не сказать ничего. Кто не хочет находиться дома в Рождество? Вместе с семьей и друзьями, вспоминая прошедшие времена.

      Но я должна работать. Не то, что у меня кончаются деньги, или я вовсе на мели. Но мне только девятнадцать! Мои родители до сих пор помогают мне, и живу я с ними.

      Я должна работать, потому что в нашем университете у каждого студента должна быть работа, а мой босс оказался настоящим идиотом. Конечно, он платит мне хорошо, но совсем не так я хочу зарабатывать деньги. Все это для диплома инженера, с помощью которого я смогу устроиться на высоко оплачиваемую работу.

      Набираю номер подруги еще раз. Она не берет. Кого я обманываю? Даже я бы не взяла! Сегодня Рождество!

      На дороге нет машин. А я не могу даже сесть на скамейку, потому что она покрыта снегом. Я вижу свет фар, но он слишком далеко.

      Автомобиль проносится со свистом, прежде чем я могу подняться и попросить о помощи. Раздраженно топаю ногой, но ничего не чувствую. Я сильно удивлена. Наверное, стоит отбросить все шансы на возвращение домой.

      Но автомобиль вернулся, и передо мной открылась дверь.

      Я не могу определить, кто этот человек, потому что в салоне темно. Вечер длился столько же, сколько день, но это не заметно, потому что сейчас зима. В это время года сложно определить время суток.

      Я хотела сразу сесть в машину, но потом остановилась. Вдруг этот человек — серийный маньяк или состоит банде? Я очнулась от своих мыслей, когда чья-то рука затянула меня в машину. Я вижу незнакомца.

      — С тобой все в порядке? Ты выглядишь немного напуганной, — говорит он, глядя на меня с заинтересованной улыбкой.

      Распознавание голоса не занимает много времени, так как постоянно слышала его на своем iPod'е. Этот тот самый парень, о котором я пишу записи на тамблере, фейсбуке и твиттере. Тот самый парень, который является участником известного во всем мире бойз-бенда.

      Лиам Пейн

      Мне требуется несколько минут, чтобы окончательно все осознать. Я нахожусь в машине Лиама Пейна. Это не правда. Это не может оказаться правдой.

      — Лиам Пейн, — представляется он, а я продолжаю глупо пялиться на него.

      — Одри Паркер, — отвечаю я и протягиваю ему руку. Лиам отвечает на мой жест и заводит машину.

      — Почему ты стояла одна? Или кто-то сейчас заберет тебя? — он под ставил меня под сомнение, глядя на мое лицо, а затем вперед.

      Черт, он выглядит отлично.

      — У того, кто должен был забрать меня, сломалась машина, — сказала я Лиаму, ссылаясь на старшего брата. Все знали, что он небрежный и забывчивый человек, но когда дело доходит до Джозефа — он пунктуальный.

      Автомобиль оказался сломанным, потому и не заводился. Он написал мне кучу сообщений с извинениями.

      — Почему ты была одна? — спрашивает Лиам снова.

      — Я возвращалась с работы, — говорю я, выдыхая.

      — Ты выглядишь слишком молодо, чтобы работать.

      Это слишком удивительно, каким наблюдательным он оказался. Через несколько минут он, кажется, заметил, что мне немного неловко, когда автомобиль набирает скорость. Лиам начинает притормаживать.

      — Это для получения диплома; в университете требуют, чтобы у студентов была работа, — он кивает на мой ответ, поворачивая на улицу, от которой до моего дома всего несколько кварталов. — Кажется, ты тоже молод для работы, — дразню его, улыбаясь. Понятия не имею, понял ли он, что я знаю, кто он.

      — Ты знаешь меня? — спрашивает он.

      — Кто не знает? По-моему, любой человек имеет хоть одну Вашу песню на своем телефоне. — Говорю я, ухмыляясь.

      Во время всей дороги, продолжительностью в двадцать минут, мы разговариваем. Лиам очень спокойный человек, с которым можно обсудить любые темы. Он кажется искренним, внимательным слушателем. Он рассказывает шутки, заставляя меня смеяться.

      — Это твой дом? — спрашивает Лиам, кивая в сторону моего дома.

      — К сожалению, я не живу в особняке, как ты, — дразню его.

      — Но все равно он огромный!

      Действительно, это большое здание. Моя мама работает модным модельером, а папа — доктором. Она всегда ладили, даже когда еще не находились браке.

      У меня есть два старших брата — Джозеф и Брайан. Джозеф получил ученую степень по архитектуре, а Брайан учится на бухгалтера. Умные, веселые и безумные парни. Но, так как я их сестра, то и я принимала участие в их шалостях. Все потому что они — мои братья.

      — Почему бы тебе не зайти? — предлагаю Лиаму присоединиться.

      — О, нет! Меня ждет семья, — говорит он, улыбаясь.

      — Точно, — махаю ему на прощание.

      — Не против отправиться завтра на мокрый прилавок, находящийся в паре километров, завтра? Просто дружеская встреча, — спросил Лиам.

      — Ты приглашаешь меня встретиться с «One Direction»? — спрашиваю я с широко раскрытыми глазами.

      — Да, — он усмехается моей реакции.

      — Конечно!

      — Увидимся позже, Ри, — прощается Лиам, махая.

      Удивительно, что он вспомнил такую маленькую деталь как мокрый прилавок, который нравится мне. Не многие люди знают это. И он с легкостью отгадал мой никнейм, называть меня так на протяжении всей поездки.

      — Ри! Одри! — слышу, как все зовут меня по имени и прозвищу.

      Я обнимаю каждого, обмениваясь подарками. Я хихикнула, когда вместе с основными подарками мои браться подарили мне мыло. А с ним прилагается записка, в которой говорится, что они надеются, что я мылась.

      Братья.

      Лиам, определенно, сделал мой день во всех отношениях. Я каталась с ним, хоть это и не было запланировано. Лиам помог мне развлечься в течение короткого времени после утомительного дня на работе.

      Это самое лучшее Рождество, которое было у меня!


Рецензии