Абзац биографии

старая история вспомнилась...

Есть среди нас мифотворец, Вещий Боян боевых и нестроевых частей, воспевший идеального солдата. Вот, смотрите: http://www.proza.ru/2011/11/16/682
Ну, читаю, смеюсь, все родное, а как дошло до последнего абзаца - вспомнился абзац из собственной биографии.

Once there were...Давным-давно... Знаете ли вы, что такое израильский стартап? Нет, вы не знаете - и знать не можете. Потому что тем, кто знает, некогда не то что байки травить, - а попросту домой вовращаться некогда, живут эти трудоголики за столами дорогого стартапа, и на полу его спят, завернувшись в спальники прошедшей юности (КСП, самодельные катамараны, "купите мне гитару - серебряные струны" - ах мой милый Августин, все прошло, все...).

Так пролетает год - и приезжает... нет, не барин некрасовский, а вполне современный американский хозяин. Кличка - Дядясэм. Будет собеседование по результатам первого года работы.
-- А что там спрашивают? Что говорить-то?
-- А ничего особенного. Просто будь собой, - так меня инструктирует местное начальство. Само при этом вибрирует. Потому что всего нас в компании трое, и потеря трети боевого состава его пугает не меньше, чем меня.

И вот оно, собеседование. Все разумно и четко, я вроде нравлюсь - по крайней мере, фальшивую улыбку сменила закушенная губа, и восемь наших глаз (оба одновременно протираем очки - каждый полой собственной рубашки) устремлены уже не друг на друга, а на листок бумаги, где я черчу свой "вечный календарь" - недавнее изобретение.

Напоследок Дядясэм задает неожиданный - но, как оказалось, стандартный в ихней Америке вопрос: "назовите Ваши недостатки". То-то я растерялась! И от избытка - не столь ума, сколь эмоций, - призналась в своем семейном положении. Большой, ухоженный, спортивный и совершенно хладнокровный дядя заржал всеми лошадиными зубами.

Контракт был продлен.


Рецензии
Там такие серьёзные отклонения пошли, в рецензиях... Прелэстный рассказ, точный в деталях (насколько могу судить).
И возник вопрос, навеянный стилем изложения: Ира, а я не могла Вас читать в приложениях к Вестям? Ну знакомо же! Ну нравилось же!

Наталия Шайн-Ткаченко   13.03.2016 11:05     Заявить о нарушении
Нет, я только стихи публиковала - и то не здесь...

Олевелая Эм   13.03.2016 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.