Не покидай меня, моя любовь...


Не покидай меня,моя любовь.
Мне без тебя не выжить в этом мире.
Когда ты есть,не надо лишних слов,
Я всю себя отдам счастливой лире...

Поверю я,что там в конце пути
Меня согреет огонёк заветный.
И будет мне легко туда дойти
Тропой тернистой по тоннелю к свету...

Не исчезай,прошу не исчезай.
Средь января душа нагая стынет.
Когда шагну за свой последний край,
Меня накроет белым палантином...

Но верю я,что там в другой стране
Я не останусь без благословенья.
И ты,всё так же будешь нужен мне:
Для счастья,для любви,для вдохновенья...


Рецензии
Твой стих, Сонечка, такой напевный...Он создан для "счастья, для любви, для вдохновенья".
Спасибо за него.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   16.01.2015 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова,Кирочка!

София Киларь   18.01.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.