Под аккорды гитары...

Под аккорды гитары
Встрепенётся душа.
Ты посмотришь устало,
Я замру,чуть дыша...
И сомкнётся надолго
Обод любящих рук.
И растают осколки
Зимних долгих разлук.

Тихо дрогнут ресницы
От горячей любви.
Мы-две вольные птицы,
Нас лови,не лови...
А гитара всё плачет:
Не о нас,о своём...
Не могло быть иначе,
Потому мы вдвоём.

Как тепло и уютно
Мне в объятьях твоих.
Струн надрывные звуки
Лишь для нас,для двоих...
Эта ночь вне закона:
То ли быль,то ли сон.
Жаркий шопот влюблённых:
То ли смех,то ли стон...


Рецензии
А из этих стихов вышел бы чудесный романс:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.01.2015 17:32     Заявить о нарушении
Я надеюсь,что так и будет....около 150 песен и романсов уже написаны на мои стихи,чему я бесконечно рада...Спасибо!!!

София Киларь   15.01.2015 17:22   Заявить о нарушении
Ну ещё бы!!! такие стихи, как ваши, просто на вес золота, особенно сейчас, когда на эстраде царит серая бездарность!!!Ваши песни и романсы просто спасение!

Александр Михельман   15.01.2015 17:49   Заявить о нарушении