В дубовый лес рвану к Сакмаре...

Надуло снега по колено
 И всю дорогу замело…
Гляжу вперед – морская пена,
Похож на чайкино крыло.

Снег -  бриллиант лесов окрестных,
Еще не видно ничьих троп…
Словно рассвет, ликует сердце,
Меня приветствует сугроб.

Веселый парень, подбоченясь,
Он лихо шапку заломил…
Его увидев, сразу веришь,
Что станет больше в душе сил.

Пусть утро станет сердцу ближе,
Еще рассудку моему…
К ботинкам прикрепляю лыжи:
- И в добрый путь! На целину!

Себя азартом вдруг заводишь,
Пускай уже не молодой:
- Ни кто – то, я первопроходец!
Маршрут  сегодня этот  мой!

В дубовый лес рвану к Сакмаре,
Будто костер, горит заря...
Спешу туда, друзья, недаром:
- В нем есть энергия добра!

Был в октябре в нем три недели,
Три шага от него "Озон"...
Чего скрывать: - Душа запела,
Словно Геннадьевны гармонь.

Большой секрет я не открою,
В стихах твердить не надоест:
- Друзья мои! Тропа Здоровья!
В лесу дубовом этом есть!

Фото автора


Рецензии