Грязный переулок и живой труп

Все исчезло. Такое чувство, будто эта черная дыра, без конца, дна, без краев, засасывает меня вглубь. Все больше и больше я где-то там, в темноте... Меня тут нет, лишь слабые очертания рассудка и еще какие-то рефлексы на то, что происходит вне дыры. Словно, я - труп, но еще не умер. Лежу где-то на дороге, с дыркой от ножа в 33-ех местах, изнасилованный и избитый. Но меня нашли маленькие дегенераты и тыкают палкой в голову, проверяя жив я или нет. Круто, да? Вот та рана, в боку, особенно сильно болит - думаю я про себя... Открыл глаз, огляделся...
-Хрен ли вы уставились, маленькие идиоты! - слабо рявкнул я - оставьте меня в покое! - мысли путаются, не чувствую тела...
-Твою мать, он жив! - испуганно крикнул кто-то из этих паразитов.
-Гы-гы, давай запихаем палку ему в дырку на спине? - явно с удовольствием предложил маленький садист.
-А почему бы и нет? Нечего тут валяться, пусть знает, кусок дерьма! - поддержал его второй.
Я не видел их лиц. Не видел даже их очертаний. По голосу было похоже на 13-15 летних упырей. Я лежал в позе эмбриона. Было холодно, все болело. Не понимаю, как я был жив... Я не был в этом уверен. Лишь сильный толчок в рану дал какие-то ощущения. Боль, страдания, холод, дикое желание поспать и безразличие ко всему. Кто я? Как давно я здесь? Что это за существа, тыкающие в меня палкой? Плевать... Дайте мне спокойно умереть... А вдруг, я уже умер... Вдруг, это черти издеваются надо мной? Жестоко. Но в этом и смысл ада. Страдание, боль, ты - ничтожество, грешник, никчемное существо. Как быть? Толчки были все сильнее и сильнее. Каждый раз в новое место, с новой силой. Мне это надоело. Я не могу больше терпеть.
-Отойдите от меня, гребанные ублюдки! Сгиньте в пучинах ада, сволочи! ИСПАРИТЕСЬ!!! - закричал я, чуть не задохнувшись.
-Твою мать, твою мать! Может пойдем? - испугавшись отметил тот, что по-младше.
-Не дрейф, - успокоил его второй - он полумертвый, что он может? - уверенно убеждал он.
-Ты так думаешь? Вдруг, он сильнее, чем кажется!
-Успокойся, я сказал! Иначе, твоя мать узнает, как ты курил сорок минут назад! - уже угрожая обращался второй.
-Стой! Не нужно! Я остаюсь... Только оставь мужика... - повинуясь попросил мелкий.
-Заткнись и помоги мне! - сказал второй и сделал шаг ко мне. Он взял мои ноги и начал тянуть.  - Что ты стоишь, засранец?! Бери его за руки и тащи на дорогу!!! - разгневавшись уже кричал старший.
-Не нужно... Пожалуйста...  - чуть не плача мямлил мелкий. Он взял меня за руки и, удивительно, поднял меня. Они потянули слишком резко. Все тело заныло, руки будто разрывались на месте бицепсов. От ног будто отваливались ступни.
-Боже, да он на кусочки порезан! - с улыбкой ужаснулся старший, - Тащи быстрее, пока никого нет!
Мелкий молчал и делал сказанное. Через несколько секунд я очутился на дороге. Открыв левый глаз, я осмотрелся и мгновенно вырубился. Не знаю, сколько я спал. Звуки сирены... Тормозящая машина, грубые мужские руки, каталка...
-Он потерял слишком много крови! Если не поторопимся, то снова пациент умрет! - кричал пронзительный женский голос.
-Я выжимаю сколько могу! Скоро будем на месте! - отвечал мужской.
Утро. Белое покрывало, мягкая кровать. Свет солнца проникает через окно. Все тело болит, но я хоть что-то чувствую.
-К.. Кто-нибудь... Пожалуйста... Воды... - тихо проговорил я.
-Вот, держи.  - произнес детский голос.
Освежающая влага проникла в меня. Стало легче.
-Г...Где я?
-Ты в больнице, братишка! - радостно проговорил молодой парень лет 14.
-А ты... Ты кто?
-Я вызвал скорую, когда ты в переулке валялся. Узнал?
-Сукин ты сын... Я тебе и твоему дружку эту палку в задницу запихаю! - сказал я и сильно прокашлялся.
-Потише. Один из ударов задел твое легкое. У тебя было 10 ножевых, порванный анус и синяки по всему телу.
Я посмотрел на него, он посмотрел на меня. Я не был ему благодарен. Я его ненавидел. Грязный выродок.... Он поднялся, засунул руки в задние карманы джинс.
-Ну ладно, выздоравливай! Извини за переулок. Мой... бывший друг был немного не в себе. Как и всегда, в принципе.
-Вали отсюда, засранец!
-Я понимаю. Удачи!
Дверь закрылась и я уснул. Лежал в больнице еще несколько недель. Никто с тех пор меня не навещал.


Рецензии