Мне так больно

Мне так больно, что не передать,
Все слова бессмысленны и зыбки
Вижу мимолетные улыбки
Пролетели мимо невпопад.
Я не знаю, как теперь  мне жить,
Как всё объяснить тебе  словами,
Может быть нелепыми стихами,
Объясню, и сможешь ты простить
Душу, заплутавшую в пути,
Нежность, потерявшую и Счастье,
И Любовь, и Дружбу и участье,
Но себя сумевшую спасти.
Как сказать мне правду о себе,
Чтоб ты от меня не отвернулся,
Чтобы ты душой души коснулся,
И в пути меня бы смог узнать.
Как тебе сказать, как объяснить,
Что всегда, всю жизнь тебя любила,
Просто я, наверное, забыла,
Что Душа моя хотела жить.
Не кори и не вини за боль,
За разлуку-боль и за страданье
И пусть  Счастьем станут ожиданья.
Всё, что было пережить позволь.
И нам надо это пережить,
Бурю переждать и Смерть с тоскою.
Стану я чиста перед тобою,
Если сможешь ты меня простить…


Рецензии