Путь к спасению 2. Возвращение сатаны

Он сидел в кресле из белого мрамора в тёмной пустой комнате, освещаемой одной свечой на такой же подставке. Его чёрные бездонные глаза пусто смотрели куда-то вниз. Подперев рукой голову, он тяжело вздохнул, что говорило о явной скуке. Время в том помещении тянулось бесконечно долго, а чреда мыслей лишь всё усугубляла.
В коридоре послышался звук шагов. Спустя секунды тяжёлая дверь тихо отворилась и послышался робкий голос:
-Господин? Всё готово.
Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, он ответил:
-Хорошо.
**
Прошло два года. После моего возвращения в дом Алекса существенно ничего не изменилось. Родители думали, будто бы я продолжаю обучение в одном из Швейцарских университетов. На самом же деле учился я совсем другому.
С момента последних событий что-то во мне изменилось. С виду только цвет глаз поменялся с карего на зелёный и взгляд стал глубокий, пронзительный. Больше никак не скажешь о переменах, ведь мало кто из людей может видеть много дальше, нежели внешнюю оболочку человека.
Треть времени, помимо сна, я проводил в медитации, пытаясь найти гармонию между физическим телом и ментальным, а также понять, чем может мне помочь та часть талисмана, что осталась во мне после его уничтожения. Казалось бы, за это время можно было разобраться со всем, но вот, не получилось. Только самую долю я разузнал. А она говорила о том, что с помощью многих тренировок осколок активизируется. Собственно говоря, этим мы и занимаемся.
Наши занятия пока ещё закончились на том, что я без посторонней помощи могу связаться с Крайтоном и стариком (думаю вы их помните). Честно говоря, я их уже успел немного задолбать. Не привыкли небесные существа к таким частым визитам, а уж тем более с моей стороны. Но они такие забавные, когда злятся.
Не один раз мы с Алексом обсуждали, что же может сделать Люцифер после моей выходки на границе. Он говорил, что вероятней всего сатана так просто всё не оставит, ведь его сделал человек, а это для него не допустимо. И добавил, что нужно ожидать чего угодно в любое время дня и ночи.  Это меня несколько насторожило, так как не хотелось бы вновь пережить случившееся, но Алекс успокоил мои нервы, сказав, что как всегда прорвёмся. Оптимист, блин.
Так и прошли два года, коротко говоря. Скучновато однако, но, что поделаешь. Пока я тут это всё печатаю, с нижнего этажа дядя зовёт меня на очередной «сеанс»...
**
-Кейн! Чай готов! Быстро спускайся!
Алекс, как всегда, был не в настроении и, ничего не ответив, я молча пошёл вниз.
Кухня была пропитана запахом лимона и корицы. Что ни говори, а вот чай у него очень вкусный. Я только хотел о чём-то сказать, как меня тут же прервал учитель (я его и так называю с недавних пор):
 -Сегодня попробуем новое упражнение. Посмотрим, на сколько тебя хватит. - Он улыбнулся.
 -Очень смешно. Ты в такую погоду ещё и идти куда-то собрался?
 -А что тут такого? Ты не сахарный, да и я вроде тоже, поэтому никаких возражений. Через десять минут выходим.
Скривив рожу, я молча кивнул, на ходу допивая чай и пошёл собираться.
Ровно через указанное время мы вышли из дома.
Шёл дождь, который толком не прекращался с начала сентября. Ветра не было, но всё равно тянуло холодом. Небо полностью затянуло тучами и, казалось, будто солнце никогда не существовало.
Зная наперёд, куда пойдёт Алекс, я на автомате свернул влево и мы направились в сторону леса на нашу любимую лужайку. Представления о проведённом времени ухудшило моё настроение, но нытьё не поможет. Надо, значит надо.
Я вам ничего не говорил о предчувствии? С каждым днём оно немного улучшалось.
Конечно, за всё время ничего плохого не случилось, но меня это часто беспокоило. Я не знаю никакой связи с этим и знать не хочу. Может и зря. Почему я сказал о чуйке. Она меня сегодня замучила, с самого утра покоя не даёт. Алекс не догадывается, а может мне так просто кажется.
Задуматься я, как всегда, не успел, мы пришли на место. Лужайка находилась недалеко от озера, где я чуть не утонул (всю жизнь вспоминать буду тот пинок!), но оно нам не нужно и, надеюсь, не понадобится. Алекс долго не тянул и сразу начал:
-Кейн, объясняю по-простому: начнём мы с того, что делаем обычно. Ты выйдешь на подсознательный уровень своего «я», а я к тебе присоединюсь и мы попробуем отделить твоё эфирное тело от ментального, с выходом на новый уровень реальности. Понятно?
-Тоже мне, по-простому...
 -Что, прости? - Он не расслышал.
-Нет, ничего, я всё понял.
-Вот и хорошо. Можешь приступать.
Проклиная погоду, я сел на траву и стал ещё мокрее. Супер. Алекс же, не выражая ни единой эмоции, сразу стал погружаться в транс. Стараясь ни о чём не думать, я сосредоточился на выходе в подсознание.
Не успев выйти в тоннель, с которого начиналось моё путешествие во Вселенную,  издал животный крик от боли и, вместо мириад звёзд и планет, я увидел расплывающуюся картину леса с кровавыми кругами в глазах. Район левой лопатки пронзил неизвестный предмет, что заставил меня биться в конвульсиях с чуть ли не закипающей кровью. Последнее, что мне показалось — это подбегающий в испуге учитель и чужой смешок, раздавшийся в голове. На этом моё сознание потухло.
**
Неизвестная тень сложила лук и скрылась в тени деревьев. Алекс это увидел в последний момент — преследование было бессмысленным. А в пустой комнате, освещённой тусклым светом свечи, снова раздался смешок и пустые чёрные глаза стали на йоту веселее, нежели до этого. Непонятно кому, он сказал:
-А теперь ждём, Кейн. С нетерпением ждём.
**
Проснулся я через двое суток у себя в кровати. Чувство было, словно меня воскресили из мёртвых. Глаза не хотели открываться, всё расплывалось и кружилась голова. Чем-то напоминает похмелье. Всё бы отдал, лишь бы снова уснуть, но, видимо, не судьба. В комнату вошёл Алекс поставил что-то на тумбочку возле меня и сказал:
-Пей.
Я даже не стал спрашивать, что это. Всё ещё видя окружающее цветными силуэтами, я попробовал встать и взять ёмкость, что закончилось неудачей. Учитель молча помог мне встать и выпить серую жидкость, от которой меня чуть не вырвало. Кое-как я сдержался, зато сознание прояснилось и я смог нормально разглядеть Алекса — такого озадаченного лица я у него ещё не видел.
Наше молчание длилось недолго. Дядя забрал стакан и сел на кровати возле меня. Он спросил:
-Как себя чувствуешь?
-Жить можно. - Я улыбнулся более-менее правдоподобно. - А ты чего такой задумчивый?
-Да всё думаю о том дне. Странно как-то.
-А что случилось-то? Я и понять ничего не успел.
-Думаю, тебя хотели убить, но стрелок оказался не самым лучшим и стрела прошла на несколько дюймов выше сердца.
-Охренеть... - я машинально провел рукой в области левой груди. - Подожди, ты сказал стрелой?
-Именно. Вот только стрела не совсем обычная. Во-первых, она неправильной формы, что должно как бы усложнять возможности стрелка, а во-вторых, наконечник был пропитан ядом неизвестного мне содержания. Его я выследить не успел, слишком быстро скрылся. Нормального противоядия я не нашёл, лечил чем мог. Сначала думал — не выживешь, но Бог миловал. Посмотрим, что будет дальше.
-А что дальше? Еще одно нападение будет?
-Не знаю. Я даже не могу предположить с какой целью в тебя стреляли. Будем надеяться на лучшее.
-Да. Согласен.
-А пока ложись ещё поспи. Тебе нужно хорошо отдохнуть.
-А ты?
-А я ещё раз попробую разобраться с ядом, - он встал, - но что-то у меня дурное предчувствие. Спокойных тебе. - И дверь за ним захлопнулась.
Я лёг и задумался. Что же это может значить? Чьи это выходки? Мысли на вопросах и обрывались. Странно. Очень странно. Закрыв глаза, я хотел попасть в мир прекрасных снов, пытаясь игнорировать покалывающую боль в сердце, которая вскоре всё-таки утихла и я уснул.
**
На следующее утро я уже смог встать без помощи Алекса и спустился на кухню попить чайку. Как ни странно, слабость прошла и я чувствовал себя бодро. Дядя словно знал всё наперёд и, одновременно с моим входом в комнату, он поставил чашки на стол, от которых исходил приятный запах.
-Кушать будешь? Трое суток ничего не ел. Садись.
-И зачем было спрашивать? -  только потянулся к чаю, как он от меня тут же ускользнул.
-Потом. Сначала суп.
И только сейчас я заметил погоду за окном. Осень отступала в здешних краях рано, уже морозы начали покрывать окна, на улице стало как-то радостнее и уютнее. Скоро пойдут первые снега, праздники... Ностальгия охватила в миг. Я не был дома третий год, уже начинаю забывать о домашнем торжестве. Так тоскливо. Я только замечтался, как перед моими глазами пронеслась миска с горячим супом. Вот умеет человек портить впечатления. О грёзах пришлось забыть.
Трапеза проходила в тишине, только слышно было ветер, бушующий за окном. Алекс первым прервал молчание:
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо.
-Ничего не беспокоит?
-Всё нормально, не переживай.
-Кхм.. Постараюсь. Нужно продолжить наши тренировки. Вдруг нападение повторится. Ты должен быть ко всему готов.
 -Я тебе это и хотел предложить. Когда начнём?
-Да хоть сейчас.
Я улыбнулся:
-Только чай допью и побегу собираться.
Алекс не ответил. Интересно, долго ли он учился умению молчать? Надо будет спросить.
Через 20 минут мы вышли из дома. Пройдя метров 100,  заметил у дяди за спиной стрелы. Моему удивлению не было границ.
-Эээ... А стрелы тебе зачем?
-Для эксперимента. - Он вытащил одну. - Я переплавил их по подобию той, что в тебя пальнули. - И дал мне её в руки.
 Стрела была не идеально ровной, как положено, а шла волной. Наконечник же был двойной, а другой конец просто заостренный. Никогда таких не видел. Какой идиот их придумал?
-«Сам ты идиот!»
-Что? Алекс, это ты сказал? - Он обернулся.
-Не понял. Я молчал.
-Меня кто-то назвал идиотом. Или в уме послышалось.
-Хм.. может мыслительный процесс пошёл против тебя? - Он язвительно улыбнулся. - А может и показалось.
-Ладно, пошли дальше. - Обернувшись, как и ожидалось, я ничего не увидел.
На этот раз мы пошли не на нашу лужайку, а вглубь леса. Я ещё не догадывался зачем, но интерес всё-таки был. Преодолев чёрт знает сколько пути, мы остановились. Алекс достал стрелу, поднял лук и прицелился куда-то прямо. Стрела не пролетела и ста метров, как упала на землю, так и не набрав скорости.
-Даа, учитель, тебе и самому ещё учиться и учиться. - Я засмеялся.
-Я проверял дальность полёта.
-Зачем?
-Стало интересно, как она может лететь на большое расстояние.
-Понятно. А в чём будет состоять наше сегодняшнее занятие?
-Будешь учиться реагировать на окружающую среду на подсознательном уровне с помощью рефлексов.
Я открыл рот, пытаясь переварить всё сказанное.
-Короче, умник, - он продолжил, - во время медитации ты должен видеть, слышать и чувствовать происходящее, чтобы впредь не случилось того, что было. Так понятно?
-Так бы сразу и сказал. Ладно, попробуем.
Почему нельзя всё делать летом или же в тёплом, уютном месте? Так нет же, нужно именно в саму паршивую погоду тренироваться, и морозить себе зад на холодной земле.
Выход во Вселенную получился каким-то медлительным, словно кто-то не хотел меня туда выпускать. Но времени задуматься не было и я вернулся обратно на другом уровне. Я видел всё с закрытыми глазами и чувствовал всё. Абсолютно всё. Каждое движение ветки, первые снежинки высоко в небе, дыхание Алекса, стоящего неподвижно позади и даже ритм его сердца. Сидя в позе лотоса, обернуться по-нормальному я не мог. Я видел, как он не спеша и тихо наклоняется и берёт в руки камень, целится мне в голову. Думаю, это будет легко. Он поднимает руку в броске и...
-Ай, блин! Не успел.
-Попробуем ещё раз. Я не спешу. - Он улыбнулся. - Лишь бы голову тебе не снести.
Окей, попробуем по-другому. Что-то он не торопится бросать. Ждёт момента, когда я отвлекусь, а вот обойдётся. Он камень в другой руке прячет. Ждём. Резкий бросок, не меняя положения руки, цель летит мне прямо в почки. Удивительно быстро за спиной я ловлю камень, не поворачиваясь ни на градус и швыряю его обратно. Алекс еле успел увернуться.
Я вышел из «транса», обернулся. Дядя задумчиво потирал лоб.
-Что?
-Да ничего. Будем считать, урок усвоен. Возвращаемся.
-Почему?
-За нами кто-то следит, - сказал он одними губами, - не хочу рисковать.
-Окей.
Мы шли спокойно, делая вид, что не заметили ничего. Я же только после слов Алекса стал ощущать присутствие инородного существа. Я не могу сказать, что то был человек, что меня и пугало. Здесь явно что-то не так. Может прав был учитель, когда упомянул о мести сатаны.
**
Остаток дня прошёл обыденно. Вернувшись, мы занялись своими делами. Алекс готовил ужин, я же ушёл в свои мысли. Но чем дольше я вспоминал о родном городе, тем больше меня туда тянуло неведомыми силами не только грусти за семьёй, но и ещё как-то. Перед самим сном я всё же решил отправиться на родину, но ещё не знал, как преподнесу эту новость дяде. Главное, чтобы он не захотел отправиться со мной...
**
Всю ночь мне снился какой-то бред. Нечисть, ритуалы, похищение неизвестного предмета. А я  казался участником всех событий, но как бы со стороны. Проснулся я от того, что во сне в меня опять выстрелили, но на этот раз прямо в сердце и тело пронзило словно электрическим током. Ощущения были настолько сильны, что я заорал и свалился с кровати. В тот же момент в комнату вбежал  Алекс. Мы друг друга поняли по взгляду и он молча вышел, закрыв за собой дверь.
Весь в холодном поту с трясущимися руками, я поплёлся в душ, вспоминая детали сна. Бред какой-то. Лучше забыть о нём и всё. Потом я вспомнил о своей затее вернуться домой и снова задумался о последствиях разговора. Сможет ли Алекс отпустить меня одного. Взглянув в зеркало на свои зелёные глаза я вспомнил о частице амулета. Может она мне поможет? Так. Стоп. Что это? Я приблизился ближе к своему отражению и увидел еле заметный красный ободок вокруг зрачков. Что за фигня? Да ещё и такая яркая. Может я не выспался. Хм.. странно таки. Раньше такого я не замечал. Или же я болен...
-Кейн! Ты там ещё живой?
-Да иду я, иду! - Наспех одеваясь, я спустился вниз, думая с чего мне начать разговор.
**
Алекс ждал меня на кухне, откуда исходил запах моей любимой корицы и что-то напоминающее лекарство. На столе был стакан с той же серой жидкостью, которую мне кивком приказали выпить. А потом передо мной появился и чай.
-Рассказывай. - сказал дядя. И я ему поведал свой сон.
Спустя несколько минут он снова заговорил:
-Странноватый сон, если честно. В связи с произошедшим это может насторожить. А может это просто игра твоей фантазии, что скорее всего так и есть.
-Я тоже так думаю. Алекс, я хотел с тобой поговорить. - Он удивлённо приподнял бровь. - Мне нужно домой.
(Мне показалось или произошло то же, что и с родителями?) На доли секунды его глаза загорелись уже знакомым зелёным цветом, казалось, будто он этому сопротивлялся, но тщетно. Тогда дядя ответил с каким-то напряжением в голосе:
-Езжай. Только прошу, очень осторожно. И ненадолго, дурное у меня предчувствие. Аж переживать начинаю за тебя.
-Не нервничай, всё будет охорошо. Через недельку вернусь.
Алекс не ответил. На часах было 7 утра, а значит, к вечеру я буду дома. Как всегда, много с собой не взял, оделся и пошёл в гараж к своей shelby 69 года, которая, как ни странно стоит в отличном состоянии и, не прощаясь, уехал. Дорога была дальняя, но так знакома...
**
Прекрасное утро. Небо скрывали тучи, шёл снег. Рёв движка в перемешку с любимой музыкой создавали настроение, которое сложно описать словами. Это надо чувствовать. Несколько часов в дороге я думал о семье, о чём-то прекрасном, к чему лежала душа, а после — тревожно стало и мне. Появилось дурное ощущение неизбежного и побаливала рана на спине. В нескольких сотнях километрах от дома у меня начал мутниться разум. Вроде ничего такого, соображаю как и раньше, но путь мой лежал уже не домой, а Бог знает куда меня вело моё подсознание. Посматривая в зеркало заднего вида стал замечать, что красный круг вокруг зрачков увеличивается прямо пропорционально расстоянию до дома. Я начал нервничать, но уже ничего не мог с собой поделать. Мной вроде кто-то управлял как куклой. Но кто? Пока я ещё соображал, то пытался сопротивляться неведомой силе, что тянула меня неизвестно куда, но как только я выехал на дорогу, ведущую в то самое место, где был когда-то утерян амулет, меня словно вырубили. Больше я ничего не видел, не слышал, не знал. Я просто как зомби ехал на место предназначения. А что меня там ждало одному лишь Богу известно, в чём я, конечно, сомневаюсь...
**
Странноватая погодка. Несмотря на мороз, на улице был туман. С каждым метром он всё сгущался, явно не обещая ничего хорошего. Чем ближе я подъезжал к тому месту, куда меня вело,тем на меньшее расстояние я видел. Через пол мили я остановился и вышел из машины. Моё сопротивление не обвенчалось успехом и я понял, что иду в  центр прошлых событий, где был когда-то утерян амулет. Хаос моих мыслей просто не передать словами. Но больше всего меня мучил страх перед неизвестностью.
Я вижу тень. Кто это? Она стояла неподвижно и словно чего-то ждала. Не меня часом? Когда я подошёл поближе, услышал совсем незнакомый мне голос:
-Как же вы медлительны, смертные. Я ждал тебя, Кейн.
-А ты кто такой вообще? - Не удержался я от сарказма. Хоть говорить могу нормально.
-Я левая рука сатаны — Марк. Так как Альберона вы пришибли, то пришлось отправляться мне за тобой.
С виду он был похож на своего товарища-прислужника дьявола. Такие же чёрные волосы, только чуть длиннее, того же цвета глаза. Только черты лица их заметно отличали. И ещё крылья у этого были немного с красным отливом по контуру перьев. Такая себе адская птичка.
-Какая честь для меня. И что же вы, позволь узнать, хотите от меня? - Кажется, он не заметил иронии в моих словах.
-Просто отправишься со мной. Сам всё увидишь.
- Я вообще-то своего согласия не да... - Удар под дых и я в отключке. Быстрый, зараза. Всё, что я успел увидеть — это расплывающийся пейзаж за окном и чужой смех.
**
Проснулся я от того, что у меня занемело всё тело. С трудом открыв глаза я осмотрелся: меня тащили под руки какие-то два черта, вдвое больше меня; тот, что назвался Марком гордой походкой шёл спереди. Я не сразу понял, где мы находимся, потому что падал снег и было достаточно холодно в этой местности. Небо серее обычного, земля тоже белеет так, что слепит глаза. За огромными крыльями демона проглядывалось какое-то строение, и я вспомнил слова Алекса: «А там, - указала он на север, - далеко-далеко, видишь, – взглянул на меня, - серебрится небо? Там место обитания самого Люцифера. Сочувствую я тем, кто там оказывается не из его стада.» Значит, я снова в аду. И сколько ещё раз я сюда попаду прежде, чем умру?? 
Мы дошли в полной тишине (кстати, по сравнению с прошлым местом высадки, здесь было очень тихо) до ворот, расписанных непонятными узорами.
Как я позже узнал — это замок Люцифера. С высоты птичьего полёта чётко видно, что построение было в форме пентаграммы. Пять башен, соединённых длинными коридорами, образовывали пятиконечную звезду, и ещё один сплошной коридор точно по кругу высоток. Никак не ожидал такое увидеть. Материал, из которого всё сделано, напоминал серебро. Высота всего варьировалась примерно от трёхэтажного дома и выше. И постоянно шёл снег. Прав был Данте, когда говорил, что вокруг дьявола вечный холод.
Ворота перед нами открылись сами (магия или детектор движения?) и мы вошли на огромную площадь, на которой не было ни души. Пройдя несколько метров Марк остановился: пол начал раздвигаться и появились ступеньки, ведущие куда-то вниз. Так же не говоря ни слова, ми двинулись туда. Коридор, что нам открылся освещался факелами, которые видимо горели вечно. Тянулся он нескончаемо долго, но идти нам пришлось короткий отрезок времени. Мы зашли в комнату, сразу засиявшую огнём на всех стенах. В центре находилось кресло из белого мрамора, возле него подставка для свечки из того же материала. Стены на несколько тонов темнее с желтоватым оттенков от освещения. В тот миг оно развернулось и я увидел своего давнего знакомого — самого сатану. Он мило заулыбался и поднялся. Сложив руки в замок на груди, он первым начал разговор:
-Здравствуй, мой юный друг. Давно не виделись. Как жизнь молодая? Тебя не обижали мои подчинённые?
-Да ты, вижу, любишь поиздеваться. С какого перепугу меня сюда притащили?! - Я так же не мог управлять своим телом. Как жаль, что здесь нет Алекса! Стоп. Алекс? Как же я забыл...?
-Ты обладаешь нужной мне вещью. Мне очень нужно её забрать.
-Я никакой контракт с тобой не подписывал. Так что я тебе ничего не должен! - о, мой сарказм не заставил себя ждать.
-Глупый мальчишка. А то ты не знаешь, что внутри тебя находится осколок амулета?
Словно не слыша его вопроса, я спросил:
-А почему здесь так холодно? Не могли каминчик поставить? - он, оказывается, терпеливый, потому что так же спокойно ответил:
-Людишки. Я вас не понимаю. Он в шагу от гибели и просит тепла? Будет тебе темница с подогревом, раз ты так хочешь. - я задержал на нему взгляд и сказал безо всяких эмоций:
-Я просто тебя не боюсь.
-В камеру его, нам больше не о чем разговаривать. - Развернулся и вышел. Кажется, я его немного задел.
Меня вынесли из комнаты и потащили куда-то вглубь коридора. Пропустив несколько дверей, одна отворилась и как мясо я упал лицом вниз. Видно, что дизайн продумали специально для гостей: чёрные стены, тусклый огонёк свечки, комок соломы, чтобы не так твёрдо спать и над полом маленькое отверстие, служащее для подачки пищи, чтоб не сдох, а самое главное — здесь было тепло, как и обещано. Всё таки держит слово. Уютненько.
Как-то сев на полу, я стал думать, что же мне делать дальше. Ответ сам напрашивался, нужно связаться с Алексом. Но, как? Вот этим я и займусь, пока ещё есть время.
**
Я истощён. Хоть бы осталось сил, для выхода. Так...сосредоточимся. Сатана, оказывается, ещё тот дурак, раз не подумал о том, что я чему-то научился за два года и не перекрыл выходы в астрал. Я слышу чей-то голос. Кто-то мысленно общается? Надо послушать. Знакомый голос. Хм.. Если я не ошибаюсь, это Марк и Люцифер. Последний начал диалог:
«Как скоро закончатся приготовления?» Казалось, ему не терпится что-то сделать.
«Скоро, мой Господин, можно будет начинать ритуал.»
«Хорошо. Я распотрошу в пепел границу между тремя мирами, и уж тогда никто не сможет мне противостоять.» (Злобный смех. Шучу) Он слишком спокойно это сказал, а у меня началась паника. Так и не дослушав разговор до конца, я поспешил сообщить всё Алексу. Напрямую связаться я не могу, оставил ему короткое сообщение: «Я в темнице. Скоро достанут осколок. Миру конец.» Думаю, он поймёт.
Никогда в жизни не чувствовал себя таким беспомощным, когда нужно только сидеть и ждать смерти либо спасения. Нет ничего хуже этого.
**
    *В данной части повествование ведётся от имени автора.
 День Алекса начался в 8 утра. Он пошёл на кухню, где каждое утро его ждал горячий чай с корицей. В воздухе витало кроме запаха лимона что-то тревожное. Он сразу стал искать причину, ибо от Кейна не было ни слуху, ни духу. Учитель не двигаясь с места сразу вышел в астрал, где его ждало сообщение от ученика из трёх предложений, но сказало всё.
Чуть не опрокинув кружку, он побежал собираться, вызвав своего брата с просьбой о помощи, на что тот не думая согласился.
Буквально через несколько минут Крайтон вошёл в дом Алекса (ангелы имеют способность без трудностей попадать в мир живых), и не сговариваясь они очутились на границе рая, откуда их отец переправит в ад. Он один из немногих это умел без каких-либо затруднений. Только оказавшись на месте ангел спросил:
-Как так получилось?
-Чёрт его знает. Он как поехал к родителям, так и след простыл. Кажется, я знаю, как он ускользнул от меня. Обвёл как дурака вокруг пальца. Тот амулет, точнее осколок, умеет влиять на людей.
-Тогда понятно. Но, что поделаешь, надо спасать его задницу да и всех остальных. -Я боюсь представить, что на этот раз Люцифер придумал.
-Я тоже. Ладно, пошли. Нет времени трепаться.
-Почему пошли? Полетели!
-Как? Если ты забыл.. - Крайтон его перебил:
-Подарок отца, посмотри на спину.
Он обернулся и увидел свои, уже забытые временем крылья. Такие же, как и тогда, во время его жизни на небесах. Не говоря больше ни слова, он рванул так, что поднялась пыль и направился в сторону, где серебрится небо, а его верный брат, не отставая, поспешил за ним. Им предстоял тяжёлый день, который в аду тянулся вечность!
**
  Интересно, сколько я здесь сижу? Хоть бы часы оставили. Только раз еду принесли, думаю, на завтрак, хотя едой это не назовёшь — какая-то каша и вода. Жив - и то хорошо. В конце коридора послышались шаги. Кто-то проснулся? Охраны никакой. Думают, что не сбегу. Аж обидно стало. Оно приближается. Дверь отворилась и вошло то же существо, что тащило меня сюда. Без всяких церемоний схватил меня, сидящего на полу и понёс неизвестно куда. Всю дорогу я развлекал себя, спрашивая его о всём, а он и слова не сказал. Видимо, приказали молчать. Неинтересно. Интересно только то, получил ли Алекс моё сообщение.
Мы спустились вниз по ступенькам, где было ещё холоднее и направились в глубь коридора. Открылась одна дверь, откуда вышел Марк, смерил меня взглядом и мы вошли. В комнате не было ни единой свечи, весь свет шёл с пола, где была нарисована пентаграмма, а в ней всякие символы на неизвестном языке, вокруг неё узоры. Даже знать не хочу, что он задумал. Возле рисунка стоял Люцифер и знаком приказал что-то подчинённому. Он молча снял меня с плеча, грубо кинул на пол, что я аж задохнулся на миг, и стал меня привязывать к звезде. А вот теперь мне становится страшно. После, черт с Марком вышли, а я с сатаной остался наедине. Он спросил:
-Хочешь сказать что-то напоследок?
-Даже не знаю. В таком положении трудно думать. Что ты задумал?
-Ничего особенного. Просто стереть границу.
-Дурак. Мне больше нечего сказать. Кстати, - я осмотрелся, точнее повертел головой, - сам рисовал? - В его глазах стрельнул огонёк. Засчитано.
-Я это покрою твоей кровью. - Кажется, он разозлился.
-Она не предназначена для рисования. Не того выбрал. - Судя по взгляду, зря я это сказал.
Больше ничего не говоря, он опустил веки и начал что-то читать вслух. Даже на латынь не похоже, а мне стало дурно. Звезда подо мной засияла ещё ярче, его глаза стали краснее всех закатов вместе взятых, а меня как будто разрывало на две части и я уже не мог сдерживать крик, а он всё читал и читал...

А в это время Алекс с Крайтоном ворвались в замок, где их уже поджидали стражники. Без слов началась драка, в которой наши вели счёт. Разбрасывая чертей во все стороны, учитель нашёл вход внутрь и они побежали туда. По пути сбили ещё несколько десятков чертей, пока искали проход на нижний уровень. Там же их уже ждал Марк, оперившись о стену, скучным голосом сказал:
-Вы опоздали. Скоро всё закончиться.
-Да ты что? А может я просто посмотреть хочу. - с иронизировал Алекс. И шёпотом сказал Крайтону:
-Прикрой меня. - тот молча кивнул и не говоря ни слова, набросился на демона. Он явно не ожидал такого исхода событий, потому что сразу забыл об ещё одном человеке в подземелье, поэтому Алекс спокойно побежал вниз.
Дверь найти было легко, оттуда лучом бил свет. Она была незаперта и он ворвался туда, увидев не очень приятную картину (смотреть выше). Люцифер машинально обернулся, не успел что-либо предпринять, Учитель уже воткнул со всей силы меч в звезду, но было поздно: душа Кейна уже вырвалась из тела и с ударом Алекса растворилась в воздухе, а вместе с ней и осколок. Дьявол в отчаянии что-то закричал на своём языке и исчез! Сбежал гад!
**
Обессиленное тело Кейна лежало на полу, ничем не выражая признаки жизни. В этот момент в комнату зашёл Крайтон. Они молча посмотрели друг на друга, отвязали парня и понесли на выход. Он был жив, но его душа была утеряна.
Переступая через трупы чертей, среди которых лежал Марк (слабым демоном оказался), они отправились на границу, где их ждал отец. Он же с сочувствием посмотрел на Кейна, и сказал, что поговорить они смогут в раю.
Там в старика был свой дом, куда четвёрка и направилась. Положив Кейна в спальни, отец проводил братьев на кухню, где заварил им чай и начал:
-Как ни странно, парень выжил. Только душа растворилась неизвестно где. Если бы вы пришли на минуту раньше, может быть успели бы, но... Если вы хотите спасти его, вам предстоит   долгая дорога, дети мои.
-Как это сделать? - спросил Алекс с Крайтоном одновременно.
-Я выясню, что именно с ним случилось и сразу сообщу вам. Но могу сказать точно, что произошло, но осколок Люцифер так и не смог достать, что сильно радует. Пока он не вернулся снова, у вас есть время.
-Хорошо. Нужно отправляться как можно скорее. - ответил Крайтон.
-Ты поменялся, брат. Никогда не видел в тебе такого желания кого-то спасти. - Ангел не ответил.
-Кейн, мы спасём тебя! - воскликнул учитель и ему показалось, вроде кто-то улыбнулся.
**
 
   
 


Рецензии