Прошлогоднее печенье. Почти анекдот. С улыбкой

 12. 01. 2015 года пошла в магазин. Хлеба, молочка купить.
 Обошла все магазинчики, и, уже собралась домой,
 как вспомнила, что дочка семечек просила. Вспомнила,
 вернулась в близлежащий магазин. В магазине продавец
 и покупательница. В ожидании очереди стала свидетелем
 интереснейшего разговора.
 
 Покупательница выбирает печенье. Продавец – показывает.
 Я задумалась, и пропустила вопрос покупательницы, услышала
 только ответ продавца:
 - Нет, оно прошлогоднее!
 ??? (немая сцена)!

 Это надо было видеть! На лице продавца явно проступал вопрос:
 - Что же я ляпнула?!
 Покупательница пыталась осмыслить услышанное…

 Я не выдержала и засмеялась. Обе дамы повернулись ко мне.
 - Слово –то какое страшное произнесли:-« Прошлогоднее!»-
 смеясь сказала я. – Проще было сказать:- привезли в декабре.

 Улыбнулась продавец, закивала покупательница.
 - Видели бы вы свои лица, тоже посмеялись бы. – ответила я дамам,
 на вопрос:» Почему же я смеялась?». 

 А теперь, в честь празднования «Старого Нового Года» несколько улыбок.
 
                Анекдоты:

 Уснули первого, проснулись второго:
 Жена мужу:
 - Пойди, посмотри, чем там кошка на кухне гремит.
 -А ты её кормила?
 - Нет.
 - Значит, готовит что –то.
 
                ***

 Опаньки! Соседи купили ружьё! Похоже, пора  с караоке завязывать.

 
                ***

 Вышел на улицу, снегу навалило! Так захотелось детство вспомнить!
 Упал лицом в сугроб. Кто же знал, что там лавочка…
   
                ***

 Самое жестокое разочарование моего детства –это несоответствие запаха
 клубничного мыла его вкусу.
               
 
                ***
 
 Мои дети уже пишут письмо Деду Морозу! А Дед Мороз сидит рядом
 на диване и офигивает!

 Улыбнулись! Великолепно! Помните, впереди ещё Праздник!
 И улыбайтесь!

 Фото из Интернета. Спасибо Автору.


Рецензии
Любушка, развеселила!
Спасибо большое за такую
интересную подборку.
Все анекдоты - из нашей
смешной жизни.
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   31.03.2015 14:34     Заявить о нарушении
На доброе здоровье Тамара)))Я.

Любовь Бухтуева   01.04.2015 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.