От Судьбы не уйти. Глава 3

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ГЛАВНО ВОВРЕМЯ УЙТИ.

 - Ты чего там улыбаешься? – спросила Аня подругу, пытаясь заглянуть ей через плечо.

Уставшие, после очередного задания, они сидели в своем кабинете,  закинув ноги на стол.               
- Да так, не важно – отмахнулась Ксюша, пряча телефон за спину.

- Ну, колись, я слишком хорошо тебя знаю – Аня ущипнула подругу за ногу – кто-то же дает тебе силы, улыбаться после этой зверской работы.

- Да парень один – ответила Ксюша.

- Когда же ты успела с ним познакомиться? – удивилась Аня.

- В библиотеке, когда по нашему делу ходила – пожала плечами Ксю.

- Хм

- Что, хм? – улыбнулась Ксю - он библиотекарь, помогал мне найти то, что мне было нужно, так и познакомились.

- Это же было почти месяц назад – воскликнула Аня – и кстати, тогда ты ничего мне так и не рассказала.

- Дак в тот день я ничего толком то и не нашла – сказала Ксю.

- Ну поняяятно – ухмыльнулась Аня.

- Что понятно? – покраснела Ксюша - он всего-то обещал мне подобрать нужную литературу.

- Мда, хорош библиотекарь, до сих пор подбирает – махнула рукой Аня.

- Да он давно все нашел – Ксюша надула губки - это я все до него дойти не могу.

- Сейчас иди - пожала плечами Аня - на сегодня я думаю, свою работу мы выполнили.

- Но… – начала было Ксю.

- А кстати, твой библиотекарь знает, чем ты занимаешься?- перебила ее Аня Или для него ты домохозяйка, живущая с котом…мяу – сказала она и потерлась о плечо подруги.

- Перестань – засмеялась Ксюша.

- Ладно, ладно – сказала Аня, опять развалившись на диване.

- Иди пока я не передумала – улыбнулась она, заметив, как заблестели глаза подруги - если что я тебя прикрою.

- Спасибо – Ксю подскочила с дивана, обняла подругу и направилась к двери.

- Только на этот раз не забудь мне все рассказать – крикнула Аня в след подруге - и это я не только про книги.


***

  А мы вернемся немного назад…

В тот день, у Ксюши выдалось свободное время и она забежала в библиотеку. Тут же отыскав отдел мистики, она  схватила пару книг, уселась за стол и в надежде найти что-то подходящее, с интересом стала их пролистывать.

Она была так увлечена, что не заметила, как напротив нее присел парень.

- Ммм. « Оборотни вампиры и прочая нечисть» - сказал он, подтянув к себе одну из книг – дак вот, чем сейчас увлекаются симпатичные девушки.

- А что, мне по вашему, учитываться сопливыми романами? – сказала Ксю, на мгновение, оторвавшись от чтения.   

-Нет – смутился парень – просто не ожидал, что еще кто-то увлекается чтением такой литературы. Люди давно предпочитают смотреть фильмы.   

Она вопросительно на него посмотрела.

- Я здесь работаю – улыбнулся он – я библиотекарь.

Она улыбнулась в ответ.

- Может тебе помочь? – поинтересовался он – как я понял, ты ищешь что-то определенное.

- Буду не против – сказала она - конечно если тебя не затруднит.

Он кивнул.

- Это моя работа.

- Тогда, мне нужно все об оборотнях – сказала она.

- Хм - задумался он.

- Я параллельно работе, учусь на историческом факультете  – нашлась Ксю – сейчас проходим легенды народов мира, мне достались оборотни. И фильмов как оказалось, для этого недостаточно, нужно больше информации, чтобы сделать, этот чертов доклад.

-  Ну, тут придется хорошенько поискать – задумчиво сказал он направившись к полкам – давненько ко мне не приходили с такими просьбами.

- Можешь не торопиться, мне все равно уже пора бежать – сказала она вставая из-за стола.

- А как же доклад? – удивился он – я думал.

- Я на заочном – ответила она – так что мне не срочно.

- Ладно - кивнул он.

Она развернулась и собиралась уйти.

- А когда я найду все что тебе нужно – сказал он – как мне тебе об этом сообщить?

- Вот – Ксю развернулась и протянула ему визитку – тут мой номер. Звони в любое время, только не обещаю, что сразу приду. Последнее время завал на работе.

- Ксения – прочитал библиотекарь – теперь, я хотя бы знаю имя ненавистницы женских романов.

- А у тебя, есть имя? – улыбнулась Ксю – или тебя так и звать, библиотекарь?

- Иван – смутился парень.

- Приятно познакомиться Иван – сказала она и развернувшись направилась к выходу.

- Советую выделить целый день – сказал он ей в след – похоже то, что тебе нужно, может найтись в огромных количествах.

- Буду очень этому рада – отозвалась Ксюша, обернувшись – ну я пойду, мне правда пора бежать.
Дверь библиотеки хлопнула, жалобно отозвался дверной колокольчик…



  Этим же вечером Ваня позвонил ей.

- Не давала покоя твоя просьба затараторил он - ты ушла, и я тут- же, принялся за поиски…и знаешь что?

- Что? – вздохнула Ксю, уже жалея о том, что дала ему свой номер.

- Я нашел уже десять книг – выдал он.

- Это хорошо – сказала она – только вот, как найдешь больше двадцати, дай знать…тогда забегу.

- Ты шутишь? – воскликнул он.

- К сожалению, нет – сказала она, хитро улыбаясь -  для меня, чем больше, тем лучше.

- Хорошо… я постараюсь – вздохнул он.

- Спасибо – сказала она.

- Спокойной ночи

- спокойной ночи….

«А всё-таки он милый» - подумала она, положив телефон на тумбочку у кровати –

«что бы я без него делала»…

***

   Оставив подругу одну в кабинете, Ксюша отправила Ване смс, что будет у него через пару часов… Забежала домой, сходила в душ, привела себя в порядок.

Примерно минут через пятнадцать, она стояла у входа в библиотеку. Открыла двери, мелодично отозвался дверной колокольчик.

- Ксюша, это ты? – послышалось из глубины библиотеки.

- Да - отозвалась Ксю.

– Иди в отдел мистики, я сейчас подойду – крикнул Ваня.

 Она уловила какой-то сладковатый запах. Чем ближе подходила к отделу, тем больше кружилась голова.
Послышался щелчок дверного замка…

- Неужели ты, наконец-то, смогла вырваться? – Ваня неожиданно появился за ее спиной.

- Да – кивнула Ксю - подруга меня подменила в последний момент.

Она окинула его взглядом. Что-то определенно в нем изменилось, он стал более привлекательным.

Она нервно облизала губы.

- Готова? – спросил он, голос звучал как в тумане – впереди долгие часы чтения.

Она кивнула.

Он отправился за первой порцией книг.
Она не смогла оторвать взгляд от его задницы. Более того, ей жутко захотелось секса.

Он вернулся и пододвинул к ней стопку книг.
Отправился, было, за следующей...

- К черту книги! – сказала она, и схватив его за рубашку притянула к себе.

- От тебя так приятно пахнет – сказала она, коснувшись носом его шеи.

- Спасибо – смутился он – это особый парфюм, такого в магазинах  не купишь.

- Жаль, очень хороший запах, купила бы такой своему молодому человеку - сказала она и провела языком по его шее – если бы он у меня был.

Она  уже не ведала что творит.

- Тише-тише детка, погоди – бормотал он, когда она принялась расстегивать на нем брюки.

- Молчи и возьми меня! – сказала она, прижавшись к нему всем телом.

Да что на нее нашло. Почему-то ей так его захотелось. Этот запах так и витал в воздухе, сводя её с ума.

Он недолго думая скинул книги на пол и усадил её на стол…задрал юбку. Принялся за пуговицы на блузке…Мелькнул змеиный язык.  Показалось, наверное.

Тут послышался громкий стук в дверь.

- Кого там еще принесло? – проворчал Ваня и с неохотой выпустил Ксюшу из объятий.

- Дождись меня детка – сказал он, застегивая ширинку.

- Давай быстрее – простонала Ксюша, ерзая на столе…



- Чуваааааааааак – послышались дружные голоса у входа в библиотеку.

- Тихо – прошипел Ваня – я здесь не один.

- Ооооо – заржали дружки – походу мы не вовремя.

- Да тихо вы, придурки, она услышит! – шикнул он на друзей – пошли.


  Ксюша тряхнула головой, туман в голове потихоньку рассеивался.  Она оглядела себя с ног до головы и спрыгнув, наконец со стола, застегнула блузку.

Послышалось тихое шипение.

- Что за хрень здесь твориться – пробормотала она и тихонько пошла вдоль рядов с книгами.

Между полками мелькнул зеленый хвост.

Она прислушалась и отодвинула несколько книг на уровне глаз.

В соседнем зале на столе сидели пять человек не считая самого Вани.

- Ты как подцепил эту ципочку? – шипел один.

- Небось, напоил до беспамятства – заржал другой.

- На нее подействовал мой запах- ответил Ваня.

- Ха, я тоже так делаю – усмехнулся один – хоть один плюс о нашего вида.

- Самое интересное, на эту он подействовал сразу, как ударной волной – удивился Ваня.

- Ну,  правильно – влез третий – с вашими рожами только на запах и надеяться.

- Чем тебе не нравиться моя рожа?! – зашипел Ваня и показал себя во всей красе.

Плоская чешуйчатая морда, смутно смахивающая на человеческое лицо. Острые как бритва зубы и змеиный язык.

- Да не кипятись ты! Нормальная у тебя рожа! – влез четвертый - лучше познакомь нас со своей цыпочкой. Может и нам что-нибудь перепадет.

- Вот это, сука поворот – выдохнула Ксю – чувствуя, что пора отсюда сваливать.

Она моментально добралась до отдела мистики. Прихватила туфли сумку и несколько книг из стопки и выскользнула из библиотеки, чудом не задев колокольчик...


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/01/15/1326


Рецензии