Неделя обращений

Сегодня утром, по пути на учебу, меня посетила интересная мысль. Вам известно, что буквально недавняя писала письмо к моему Есенину. После этого, мне захотелось поблагодарить и объясниться со многими людьми. И эта неделя будет посвящена именно этому. Действительно, многие люди сильно повлияли на мою жизнь, положительно или отрицательно, но повлияли. И мне просто хочется высказаться, освободиться от того океана эмоций, что переполняют все мое существо. У меня мало личностей, кому бы я могла все откровенно рассказать, открыто поговорить, поделиться своими переживаниями, но даже с ними я не всегда могу этого сделать, ибо километры и время разделяют нас. Поэтому, я просто выскажусь здесь, где вся моя душа распахнута перед вами, моими читателями. Кто увидит, тот увидит, кто поймет, тот поймет, и это будет прекрасно. Хотя, это не столь важно. Итак...


Рецензии