MIC Олег Гурьев

Доброго времени суток, Олег. Конечно, Вы меня не знаете, и даже если мы когда нибудь встретимся, врятли запомните. Но я Вас знаю, и этого мне вполне достаточно. Знаете, Вы удивительный человек, я бы даже сказала уникальный, с прекрасной душой и разумом, которые вы вкладываете в свои прекрасные произведения. Уверена, Вы слышали это уже не раз, и такие сообщения давно перестали Вас удивлять. Но с Вашего позволения я всё же выскажусь. Я хотела бы Вас поблагодарить от всего сердца, от всей души за все, что Вы сделали для меня, а Вы сделали многое даже не подозревая об этом. Ваши песни не раз вытаскивали меня из трудных ситуаций, и до сих пор, уже которую неделю не меняя исполнителя в своем плеере, я чувствую все те же эмоции, что и впервые день. Мое сердце начинает биться быстрее, лишь моего слуха достигнут первые ноты Ваших песен. Ваша группа одна из немногих, кто вызывает во мне подобные чувства. Если честно, я не знаю как их описать, но скажу, что мне сразу же хочется бежать, уйти от всех глупых проблем этого мира и общества, прокричать, что это все не то, что ценности ради которых живет большинство ничтожны, что люди тратят свое время совсем на ненужные никому вещи. Вместе с тем, я чувствую, что этого никто не услышит, никто не поймет, а лишь усмехнутся и пойдут прочь с насмешкой на губах. От этого хочется спрятаться, подальше от всех взоров и этих фальшивых насмешливых улыбок, и заглушить в себе этот крик, этот призыв, запрятать его подальше в своей душе, где никто его не услышит. оставить его лишь при себе, как некую ценность. И создать свой мир, в котором будешь счастлив. спасибо Вам за этот мир внутри меня, в котором я чувствую себя счастливой и понятой. Моей благодарности нет предела. Наверно, следующая фраза покажется Вам полной глупостью, помешательством фанатки, но я мечтаю хотя бы раз побывать на вашем концерте (да, да, такой маленький намек, приглашение в наш город. Пермь ждет Вас :) ) и наконец то высказать, прокричать все то, о чем вы повествуется в своих текстах, с такими же как и я, и Вы, с людьми, способными понять. И если представится такая возможность, обнять Вас и от всего сердца сказать "спасибо".
Спасибо Вам и Вашей группе, за то, что Вы есть, за то, что пробуждаете в людях эти невероятные эмоции.


Рецензии