Мамочка, Мама

Мамочка, Мама, родная моя,
Милая, добрая, Мама,
Как же тебя потеряла я,
Горе своё узнавая.

Как же Любовь растеряла в пути,
Ты же меня не учила.
Мамочка, Мама, родная, прости,
Я о тебе позабыла!

К дому дорогу давно потеряв,
Мечется сердце в тревоге,
Жизни уроки спокойно приняв,
Ты не суди меня строго…

Я виновата, себя извела,
Душу тоской наполняя.
Думала, что я за Счастьем ушла –
В Ад я ушла из Рая!


12.01.2015г


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Чувства, которые вызывает произведение, не описать... БОЛЬ... Огромное спасибо! Мне очень понравилось!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   24.01.2015 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Марина!
За переживание, за чувства Ваши искренние, за то что написали!
Желаю Вам Любви!
С благодарностью, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   24.01.2015 18:04   Заявить о нарушении