Веришь?

Веришь? Я научилась жить без тебя. А вспомнила про тебя, потому что увидела тебя в друзьях у кого-то в социальной сети. И зашла на страничку.

А там все также.

Знаешь, а меня ведь действительно не интересует как ты живешь. Зашла на страничку: не стала даже фотки смотреть. Это, наверное, остатки привычки.

Если вдруг читаешь это, хочу, чтобы ты знал, я счастлива. Поэтому в следующий раз, когда соберешься мне писать, вспомни об этом.

Долго думала, хочу ли я с тобой общаться? Нет, не хочу. Больше не хочу. Мне достаточно тех воспоминаний, что уже есть. Другие мне не нужны. Помни об этом. Наша дружба, наше общение закончилось окончательно. Совсем. И никакого продолжения не будет.

Я счастлива. И причина не в том, что я научилась жить без тебя. Не обольщайся. Есть люди, которые не причиняют столько боли.

Время забирает всю боль с собой. Вытягивает ее постепенно, поэтому так больно всегда. А моя боль, мои переживания остались только в воспоминаниях. В тех, где ты. Знай об этом.


Рецензии