Реинкарнация. Глава 1. Записки Шизофреника

Декабрь, 19. За окном ночь, лай собак и периодически раздается рев машинного двигателя. Романтика? Нет, не думаю. Мало кому нравится бессонница, а если она продолжается в течение недели, то тут уже сам бог велел слететь с катушек. Думаю,  можно было бы дополнить все это чашкой горячего кофе, наушником с играющим в нем Placebo и смотреть на тихо засыпающий город. НО! Я же Ул. Я терпеть не могу кофе и переслушала песни этой группы до тошноты. Да еще как назло, подоконник слишком мал, чтобы на нем можно было уютно рассесться, поэтому мне остается лишь сидеть под одеялом, сточить очередное предложение и иногда двигать шеей, чтобы окончательно не потерять к ней хоть какую-то чувствительность. Думаю именно это и есть романтика. Моя романтика. Когда каждый день у тебя шум и гам, начинаешь тянуться к тишине и спокойствию, ну и краем глаза завидовать людям, которые могут себе это позволить. Это начинает считаться некой роскошью. Как черная икра, например. Ты можешь ее себе позволить, но очень редко. А некоторые, могут позволить себе хоть каждый день уплетать ее ложками, но через месяц другой, она надоедает. Поэтому человеку,  привыкшему к жизни в тишине, не понять  человека, который все время жил в доме, где шум, хохот, крики и т.п. привычное дело.  Именно для этого социум, своим общим разумом, так сказать «кровью и потом», придумал такое название как «коллектив». Забавно, ведь эта тема была у нас сегодня на самопознании. И мы весь час слушали о том, что человек не мыслим без общества, и чтобы в нем жить, нужно соблюдать некоторые правила, которые не всегда тебе по душе. Но в этом вся суть, каждый чем-то жертвует, вступая в коллектив. А кто не хочет жертвовать – идет камнем вниз. Понимаю, больше напоминает бред. Не так ли? Это все побочный эффект от прослушивания Radiohead. Группа скажу не ахти. Кого угодно вгонит в депрессию, но лично меня она умиляет своими пессимистическими текстами и унылым музыкальным сопровождением. Говорю же, Романтика! Так вот к чему это я….Как известно ночь + бессонница = куча мыслей летающих в твоей головушке, которые то и дело имеют привычку застревать у тебя в определенных местах мозга и ты полностью погружаешься в эту «затею». Недавно меня посетила одна такая. Прилипала еще та. Два дня подряд пыталась отодрать ее из головы, как недельную жвачку, прилипшую к парте, но на третий день решила все-таки сдаться и посмотреть, что же наколупает эта мысль со стенок моей черепной коробки. Для начала, наверное, многие уже догадались, мысль имела название «Реинкарнация».  Да, именно она! Зловещая теория перерождения души со старого места проживание, в более молодое, уютное и энергичное. Так вот эта мысль летала и летала, находя все больше вопросов, но со скоростью Internet Exsplorer – а, давала ответы. Сегодня я остановилась на том, что подумала, а бывают ли  в этой, казалось бы, идеальной работе, баги? Да, те самые, которые частенько раздражают нас, появляясь в той или иной игре. Так вот, а что если реинкарнация происходит не сразу и не вся? Ну то что душа перелетела сразу в другое тело, да…Экспресс – почта…Но что, если человеческие качество она переносит на протяжении твоей новой жизни? Ведь мы не знаем, кем были мы в прошлой жизни. Будь то ящерица, или Наполеон Бонапард! Возможно стандартный набор разума перешел в тело изначально, а такие функции, как изменения характера, она отправляет нам всю жизнь. Как доказать? А вот вспомните себя 10 лет назад? Постарайтесь воссоздать картину того, каким ты был и как бы ты поступил в той или иной ситуации, а теперь посмотрите на себя сегодняшнего. Думаю, вряд - ли вы остались прежним. Вы изменились, то есть к вам добавились новые качества, которые вы посчитали лучшими и заменили ими старые. Бам! Хитрая штука, эта реинкарнация, согласны? Лично мне эта затея не дает покоя и сводит с ума буквально до потери сознания. Тьфу, компот в кружке закончился.…Такой клевый момент испортил. Думаю, пора закругляться, в связи с моей ленью я не собираюсь идти на кухню,  поэтому включу радио и лягу спать. До скорой встречи, друзья.


Рецензии
Во время чтении я очень увлеклась, что даже не стала на это смотреть. мне действительно все понравилось!
все устраивает!

Лаки Стар   14.01.2015 21:26     Заявить о нарушении
Лаки Стар, Спасибо. А какие-нибудь технические замечания будут? Или все устраивает?

Ким Клевцова Ирина Михаиловна   14.01.2015 21:24   Заявить о нарушении