И все-таки, она есть - эта самая любовь! 1

(посвящается двум самым красивым и юным - Валентине и Гаянэ! спасибо!)

               
Анатолий


«Так… Побелка… Нет, все-таки эмульсионка! Шпаклевка… Грунтовка… Что еще? Валик… Господи! Ну, что еще?! Что-то она говорит, говорит, да еще и вкрадчиво так… Точно, что-то выпрашивает…»
- Ну, что? Что? Я не совсем понял… Что ты сказала? – спросил он, выныривая из глубин подсчетов.

- Я тебе уже целый час говорю, что мне надо к Гаечке… А я так не люблю, когда нужно поздно выходить куда-то из дома. Понимаешь, ехать дольше, чем что-то делать! Там всего-то одна масочка!.. А на улице снег с дождем, - она смотрела так ласково и просительно.

- Так, что, конкретно, ты от меня хочешь?

- Ну, я же тебе объясняю… Ты меня что, вообще не слушал? Ты меня когда-нибудь слушать будешь?

- О, боже! Не начинай! Я тебя внимательно слушаю – Гаечка, масочка, мисочка, снег с дождем!.. Я все понял. Я всё слышал. Что дальше?

- Ну, милый… Ну, хороший… Ну, не сердись! Ну, посмотри… Видишь, уже почти семь… Темно, скользко, а я еще только выезжаю. Давай ты меня отвезешь. Ну, сам же будешь волноваться и дергаться, что я куда-то опять пропала. А я не смогу ответить по телефону, потому что у меня будет маска на лице. Помнишь, какую ты мне закатил истерику, когда я пропала в прошлый раз?
 
- А что я должен был поверить, что ты пять часов провела у косметолога? Я и сейчас не верю, - негодующе фыркнул он.

- Вот… Поэтому я тебе и говорю – отвези меня, пожалуйста! Ну, пожалуйста, пожалуйста, – она улыбалась и мило заглядывала в глаза.

«Вот лиса! И, главное, морду сделала такую умильную! Подхалимка! Так… А там рядом, кажется, есть хозяйственный. Ладно, будем сочетать нужное с ненужным! Тем более, что уже действительно поздновато… А она как уедет, так и действительно испсихуешься весь, куда она опять ломанулась…»

- Хорошо! Давай собирайся быстренько! Действительно, поздно, темно, снег с дождем… Я пошел греть машину, - он быстренько обулся, схватил куртку и вышел.


Валентина


«Боже мой, какое счастье – он меня отвезет! Ура! Какой же он хороший! Я его обожаю! Толечка, я тебя люблю!»
Я летала мухой по квартире, делая все сразу в состоянии полной эйфории - натягивала сапоги, запихивала  в сумку конфетки для Гаечки, разыскивала  ключи от квартиры и телефон.

«Господи, какой же он замечательный! Ни у кого нет такого хорошего мужа!»

Я выскочила из подъезда, и чуть не оторвав дверцу от машины в порыве щенячьей радости и благодарности любимому мужу, плюхнулась на сидение.

Ба-бах! – хлопнула дверь.
 
Любимый покосился на меня, но промолчал.

- Блин! Прости дорогой! Я нечаянно… Я больше так не буду! – заверила я.

- А ты зачем едешь? – поинтересовался муж.

«Ни фига себе! Да я сто раз ему сказала, что еду делать маску! Он, что, глухой или не в себе?» - поразилась я.
- Дорогой, ну, я же тебе говорила… Мне маску нужно сделать! Знаешь, такая, замечательная маска! Ее сначала разводят и она, такая, как сметанка, а потом она застывает на мордочке и становится как резиновая, - слегка оторопев от его непонятливости, я начала по тысячному разу рассказывать, зачем именно я еду к косметологу.
 
- Что резиновая? Мордочка?! – искренне удивился любимый.

- Нет! Масочка… А потом так, оп! И снимаешь… И мордочка становится, просто, прелесть.
 
- Да, у тебя и так, просто, прелесть. Ты больше, точно, ничего не будешь делать? Мы же с тобой вчера только смотрели, как изуродовали какую-то там тетку.

- Какую тетку? Ей двадцать с хвостом… Она ребенок еще! Тетка… - возмутилась я.

- Да ладно… Я думал, что ей полтос!.. Офигеть! А зачем ей надо было все это делать, если ей двадцать с хвостиком? Может у нее хвостик лет на тридцать? - хмыкнул муж.

«Вот так я тебе и сказала, что я буду делать у Гаечки!.. Да мало ли что я буду делать, если нужно будет!  Но пока только масочки.»

- Ты смотри, аккуратнее, пожалуйста. Ты же знаешь, что у тебя аллергия!.. И вообще, не фиг заниматься ерундой, у тебя и так все хорошо. Мне ты нравишься!  За тобой и так - глаз да глаз! Не успеешь отвернуться… Да, я всегда говорю, что красивая жена, как чемодан без ручки – и нести тяжело и бросить жалко.

«Все-таки у меня самый лучший муж!» - чуть не прослезилась я.

- Я заеду в хозяйственный магазин и сразу сюда, а ты давай побыстрее… Хорошо?

- Толечка, я не могу быстрее! Я должна отсидеть почти час! И быстрее не получится…

- Как час? Ты же говорила минут 30-40, – он был неприятно поражен.

- Понимаешь, дорогой, ну, пока, смоем мордочку, пока разведем масочку, потом намажем… Ты даже не заметишь!
 
- А смыть морду дома нельзя было? И развести эту вашу, чертову сметану… Чтобы сразу намазал – сорвал и пошел, нельзя?

- Нельзя! Если все развести, то тогда это будет комок резины! Из него только мячики можно будет  делать! Все, пока-пока! Дорогой, я скоро, – я чмокнула мужа в щечку и выскочила из машины.

Ба-бах! – хлопнула дверца машины.

«Ой, блин! Опять!.. Я больше так никогда не буду, дорогой!» - мысленно поклялась я.


продолжение - http://www.proza.ru/2015/01/15/2012


Рецензии
Что-то сильно хитрая - эта резиновая мордочка!
Ой, а из-за этих дверей, хоть в машину не садись. Эт точно.
Поехали!

Татьяна Танасийчук   16.01.2015 17:15     Заявить о нарушении
Как самим, так можно!
Я уже и лапы отряхну, и дверцу тихо-тихо, все равно найдут к чему придраться!)))

Наталья Важенкова   16.01.2015 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.