Сказка про кота Пушка, черепаху Боба и Новый год

Незадолго до весёлого праздника я зашёл к своему брату посмотреть новую квартиру. Новое жильё его мне очень понравилось: просторно, светло и уютно.
Брат должен был уехать в командировку, и вышло так, что я остался один в большой новой квартире. Как только все уехали, стало происходить что-то странное: хлопали двери шкафов на кухне, открывались краны в ванной, и кто-то негромко, но уверенно топал по комнатам. Чтобы узнать, кто это, я пошёл на хитрость: закрыл глаза и притворился спящим. И это подействовало. Первым появился кот Пушок, который до этого где-то прятался. Он встал на задние лапы и отправился на кухню, где начал греметь тарелками, сервируя стол. Потом в дверь позвонили, и кот пошёл открывать.
— Мяу! С наступающим Новым годом! — приветствовал он маленькую черепаху в красном тулупчике с белым воротником и в шапке с белым помпончиком.
— И тебя тоже с праздником! — проскрипел черепашонок Боб. — Еле добрался.
— А где ты был, мяу?
— На свадьбе у снеговика. Он, видишь ли, жениться вздумал.
— И кого же он  себе взял, снежную бабу что ли? — спросил кот.
— Снегурочку.
— А как торжество прошло?
— Весело. Все плясали до упаду.
— И ты плясал, Боб?
— Пришлось.
— А чего грустный такой?
— Много ли спляшешь на голодный желудок? У них там всего полно, но из снега и льда. А я эту снежную снедь не очень люблю. Заболеть можно.
— Ну, проходи. У меня всё на столе, — сказал Пушок.
— А что ты мне приготовил?
— Всё как ты любишь: зелёный салат, салат из яблок и моркови, а из мясных деликатесов — червячки шелкопряда.
— Личинки, — поправил Боб.
— А у тебя медовый мотыль есть?
— Найдётся и медовый.
Приятели отправились на кухню.
— А скажи мне, Пушок, почему люди такие злые? Новый год, праздник, а они спешат, грубят, суетятся. Пока сюда добрался, всякого насмотрелся.
— У них очередной кризис.
— Плохо, что культуры нет.
— Ну не в этом году, так появится в следующем, мяу, — философски изрёк кот. — Скажи мне лучше, Боб, кто избранница снеговика?
— Племянница Деда Мороза. Она заведует морозильной камерой на хладокомбинате.
— Ну что ж, дело нужное, и летом можно там снеговику пересидеть.
— Лето снеговик проводит в Оймяконе. Это тоже вариант. Ой, сколько времени? — вдруг спохватился Боб.
— Без десяти двенадцать. Открывай шампанское, Боб!
— Надеюсь, шампанское с абрикосовым вкусом? — поинтересовался черепашонок.
— Обижаешь. Чтоб я, волшебник, твой любимый напиток не достал... Ну, открывай!
Боб открыл, и после хлопка пробки полилась музыка.
— Давай выпьем за то, чтобы у всех всё было, чтобы каждый нашёл то, что задумал и о чём мечтал хоть один миг в прошедшем году. И будем же надеяться, что наступивший год будет чуть-чуть лучше, чем предыдущий.
— Присоединяюсь, мяу!
Что было дальше, я не слышал — уснул. А на следующий день, придя домой,  подумал:
«Чего только не бывает под Новый год. Поистине, всё. Надо лишь иметь хоть немножко воображения и малую толику фантазии».
С Новым годом!


Рецензии
Молодец,Валерий! Сказки из тебя так и льются.И под Новый год бывает все!

А фантазии и воображения тебе не занимать.

С любовью. Т. И.

Тамара Ивановна Киселева   15.01.2015 08:15     Заявить о нарушении