Недостатки

- У меня ведь есть недостатки, правда, Чи?
   Чи поспешно проанализировал вопрос в своей голове и , как ему показалось, незаметил никаких «подводных камней». Его слегка задело слово «правда», но он не придал этому значения.

- Э – э – э , нет, как  у такой милой девушки как ты могут быть недостатки.
 Молоденькая девушка, кореянка , улыбнулась и посмотрела в маленькие и оттого выразительные глаза Чи.

- Ты правда так считаешь? – произнесла она, осветив свое лицо выразительной улыбкой.
 Парень несколько секунд провел в замешательстве , но затем ясно сформулировал свой ответ :
- Да, я правда так считаю, а хочешь узнать почему? Да потому что так оно и есть.

 Чи остался доволен своим ответом, ведь он не был особо красноречивым юношей, да и такие разговоры с девушками давались ему с большим трудом. Когда Чи говорил о чем – то с ними, он сравнивал этот разговор с прогулкой по минному полю, один неверный шаг и останешься с ничем.
 Кореянка остановилась и встала прямо перед Чи, лицом к лицу, так, чтобы он мог почувствовать ее дыхание кончиком своего носа. Затем, взяв парня за руку, она задорно произнесла :
- Так не бывает, Чи, ты явно льстишь мне , а ну быстро рассказывай про все мои недостатки, обещаю, я не буду на тебя обижаться.
 Чи шумно выдохнул, всем своим видом показывая бурлящее в нем раздражение. Они стояли друг напротив друга с минуту , пока парень не взял девушку за руку и не повел ее неспешным шагом вперед.
 
- Хм, недостатки? Ну что ж , хорошо, я расскажу тебе про твои недостатки.
 Девушка заинтересованно посмотрела на Чи, в ее взгляде можно было прочитать легкую обиду, но молодой кореец этого сделать не смог.
- Начну, пожалуй, с того, что ты часто используешь в своей речи слова – паразиты , порой даже слишком часто, что явно весьма подпорчивает весь твой образ. Еще ты…
 
Чи так увлекся перечислением недостатков своей подруги, что не заметил как пролетел не один десяток минут. В конце своей речи он тяжело выдохнул накопившийся в легких воздух и мельком взглянул на девушку. Она плелась рядом с ним и потупив взгляд смотрела в землю, Чи сразу же остановился, сильнее сжал ее руку и попытался что – то промямлить, но она сразу же пресекла его попытки.
 -Знаешь, мне уже пора домой, я ведь ненадолго отпросилась у мамы, мне еще нужно помочь ей искупать младших братьев… что? Нет, меня не нужно провожать, спасибо, я дойду сама.

 Девушка, делая мелкие шажки, пошла прочь от Чи , который остался в растерянности стоять посередине довольно красивой эстакады.

Стемнело.


Рецензии