И снова о дожде...

Чем отличается московский дождь от прочих дождей?..  Он не приносит с собой тот волшебный, свежий аромат, который разливается в воздухе на лугу или в полях, не приносит головокружительный, пряный запах листвы, который так приятно вдыхать полной грудью в летнем лесу…  Московский дождь приносит с собой лишь мечты. А мечты всегда пахнут пылью… 

Я не боюсь ни грома, ни молний.  В грозу меня переполняет радость и ликование.  Мне хочется взлететь в небо, пробежаться вприпрыжку по свинцово-седым, мрачным тучам, ловить молнии за хвост, и хохотать от восторга!..
А потом гроза с грохотом уносится прочь, оставив нам ливень, вода стоит плотной стеной, мир вдруг становится водяным царством, и люди боятся высунуть носы на улицу... Тогда, благодаря тонким дождевым  нитям, появляется связь между землей и небом…  Между нами и тем прекрасным, светлым, чистым миром, в который стремятся однажды вернуться наши ослепшие от темноты души…

Дождь - он особенный.  Не будоражит, не приводит в восторг, но приносит с собой тишину, мир и покой. Слезы неба смывают грязь и копоть с души, все проблемы уходят в землю, растворяются, стекают вместе с дождевыми каплями.
…И вот ты стоишь и смотришь в небо, обновленный, словно рожденный заново…

Когда идет дождь, мне совсем не хочется летать. Мне хочется быть как можно ближе к земле. И более полно ощущать свое родство с деревьями, цветами, травой, которые радуются дождю, и тянут к нему навстречу свои хрупкие руки- листья…  Ведь все мы - одно. Нас объединяет и роднит друг с другом земля, на которой мы родились и живем…

В детстве дождь и сильный ветер казались мне живыми существами. И еще мне казалось, что они могут слышать и чувствовать меня, что с ними можно говорить обо всем на свете… И быть может они даже ответят, по-своему…  В детстве я верила, что живая душа есть у всех. У сил природы, у деревьев, листьев и цветов…  Я верила, что они меня слышат, знают и любят. Что я такая же как они, родная им. Я часть их, и они часть меня…

А еще я всегда любила засыпать под звуки дождя… Ведь тогда мне снятся спокойные, ласковые сны, полные красоты и света…

Дождь сказочник и волшебник. Он способен в одночасье преобразить не только мир вокруг, но и что-то очень важное в наших душах… Только нужно суметь услышать, различить среди шорохов его тихий голос, понять и принять его. Перестать бояться воды, льющейся с неба, выйти из укрытия, и позволить его серебряным струям обнять себя…

И потом, когда дождь утихнет, когда тучи унесут его прочь на своих сильных, пепельных крыльях, ты вдруг почувствуешь, что непостижимым образом что-то изменилось вокруг… Мир стал ярче и чище, а с души упал тяжкий, унылый груз, который тянул ее к земле… И вот ты уже смотришь совсем иначе на давно привычные вещи, как будто с глаз спала мутная пелена, мешающая видеть… Ты теперь замечаешь красоту там, где раньше видел лишь пустоту. Слышишь радостные голоса умытых, сияющих листьев, песню травы под ногами… Мир вокруг блестит и сверкает, и кажется, что счастье выглянуло из-за туч вместе с солнцем…

Да... Дождь добрый волшебник, мой брат и друг. И я всем сердцем люблю его. Люблю за то волшебство, которое он творит с миром и с моей душой, за тот покой, который с собой приносит… За радость в сердце, за тишину в мыслях. За то, что помогает мне смотреть вокруг глазами, полными любви.
В лучах этой любви весь наш мир кажется восхитительным и прекрасным… И становится капельку добрее. Ведь если в душе хоть одного из нас взошло солнце, мир улыбается…
А это и есть самое удивительное, самое чудесное волшебство...



                14 января 2015 года.




______________

Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии