Нет ни одной причины...

Нет ни  одной  причины, чтоб  полюбить  тебя.
Нет истинного мужчины, в кого влюбилась бы я.
Пусть говорят,- вас мало, но толку было бы ноль,
И не ищу я принца, но только не мой ты герой.

Пустые  слова  и  речи, обман  разгадаю  я,
Мне ложь так и давит на плечи, я ею уже сыта.
Встретишь, не встретишь не важно, я без тебя жила,
Быть другом  -  с тобой опасно, опасно иметь дела.

Я знать не хочу, где правда, окутан ты в путы лжи,
О счастье  мечтаешь, может, но это  всегда миражи.
И  не  криви  душою,  что  можешь  исправить  все,
В глазах я читать умею,- не верить - стоит клеймо!

Отсутствуют  все  причины, чтоб  полюбить тебя,
Не ты мой желанный мужчина, а я совсем не твоя.
И выяснять  не стоит  количество  всех  причин,
Решила я однозначно  -  не лучший ты из мужчин.

Исчезнешь - я не заплачу, а в след рассмеюсь тебе,
Забудь  навсегда  мой  номер, на разной мы полосе.
Как сложится?- Кто же знает, пусть завтра решит само,
А я еще  помечтаю,  пусть  сбудется, что  суждено.

Найдется  ли  тот  мужчина, пока  его  просто нет,
Но ночь пролетит над миром и новый наступит рассвет…  .


Рецензии