Разговор пятый, подслушанный

                РАЗГОВОР  ПЯТЫЙ,

ПОДСЛУШАННЫЙ,  К  СОЖАЛЕНИЮ,  ТОЛЬКО  АВТОРОМ.

-Постойте! Да, постойте же вы! Мне велено передать вам, что, даже вопреки отменённой акции, она случилась. Наша группа согласна на ваши условия и, скорее всего, позабудет о вашей дерзости. Отличная работа!

-ОтлиЧная? Вы издеваетесь?

-Ну-ну, я понимаю, что вы, как истинный художник, никогда не сможете быть удовлетворены творением рук своих. Это, где-то, даже и похвальное стремление к совершенству.

-Это не моих рук дело.

-Простите, я не совсем вас понял.

-Не удивительно. Сия акция совершена не мной. Теперь понятно?

-Что такое вы говорите? А кто... тут... у нас есть конкурент? Кто? Отвечайте!

-Не знаю. Либо конкурент, либо....

-Что, «либо»? Что, «либо»? Не тяните, словно пономарь! Что, «либо»?

-Либо это подстроено.

-Кем? Как? Его труп видели не менее десятка человек! Даже... даже тот, кто стоит «над».... и он видел труп. Удушение! Ваш способ.

-Говорите, Что хотите, но я не верю в конкурентов. Мне вообще наЧинает казаться, Что на этом пароходе нас специально собрали. Как в паноптикуме. А это генерал.... Одним словом, я не верю в истинность трупа.

-И... что вы предлагаете? Я должен оповестить... должен оповестить о предпринимаемых вами шагах.

-Не знаю, Что. Сперва я отрежу голову этому генералу, дабы уверовать в его конЧину. А затем отыщу того, кто посеял во мне сомнение в действительности происходящего. И, если я прав в том, Что это смертоубийство розыгрыш, я поЧти наверняка знаю автора этого водевиля.

-И кто он?

-Ваш финансист-дворянЧик. Где покоится тело?

-Внизу, в холодильном отсеке.

-Готовьте гонорар. И не стоит заблуждаться на счёт моего скорого возвращения под ваш контроль, даже после того, Что ваша группа, скорее всего, о Чём-то там позабудет. Моя память ниЧего не забывает.

-Я обязан согласовать с... ваши действия должны быть согласованы!

-Согласуйте получение мною гонорара первом же порту, в котором остановится пароход. Остальное меня не беспокоит.

-Вы не можете так....

-Ступайте к Чёрту! И готовьте деньги!


Рецензии
Страсти накалены, аппетит интереса к событиям разогрет...
Но мы снова сидим на голодном пайке и ... ждём-с ... продолжения!))

Валентина Юрьева-50   01.04.2015 14:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Это я на голодном пайке без Ваших работ! Да-с, сударыня! С уважением!

Олег Ярков   01.04.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.