Не сплю

Я сегодня снова не сплю,
Ветер в памяти бурю играет,
Я ее, милую, так люблю,
Да..., со всеми такое бывает...

Я бы каждый ее волосок,
Взял бы в руки и так бы носил,
Чтобы легче хотя б на чуток,
Легкой поступью шаг в ней скользил.

Я согрею её всей душой,
Нараспашку которую я,
Открываю и всею горстней,
Зачерпну и отдам не тая.


Рецензии
Ты сегодня снова не спишь...
Буря в памяти ветром играет...
Да, ты любишь - об этом молчишь...
И такое со мною бывает...

Я хочу поделиться с тобой...
И теплом... И своею лаской...
Я тебе расскажу как любой...
Может сбросить игривую маску...

Ведь в душе твоей много тепла...
Чтоб согреть меня нежно собою...
И ты знаешь - Я тоже одна...
И хочу я дышать тобою...

Почему? - Ты спросишь меня...
Я отвечу тебе по простому...
"Я - поэт... И Стихиру любя...
Мне поэтов близки так просторы...

Так давай мы с тобою вдвоем...
Попытаемся счастье сложить...
Может песню потом мы споем...
Коли сможем с тобой мы Зажить))))

Оксана Ольховик   01.02.2015 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана! Так здорово!!!
Я согласен)))

Михаил Карий   08.02.2015 20:42   Заявить о нарушении