Принцесса песков

"Принцесса песков"

Когда я гостил у партнёров в Узбекистане, нас возили по древней Бухаре. Там я разговорился с одним старичком, продающим ковры и кальяны. Я был холост и спросил совета, где искать невесту? Он сказал мне, что я найду я её в «оазисе пустыни». «Уж не твой ли ковёр-самолёт принесёт меня к ней?» — иронично ответил я. «Все браки заключает Аллах».
Так я забыл про добрый совет.
Работая с саудовскими коллегами, я посетил и Мекку и Медину, но особой мудрости не удостоился. Дела занесли меня в Тунис. Пару дней мне дали свободно пожить в отеле. Нас возили в Сахару, в оазис при ней. Там нам танцевала Жасмин. Прекрасный танец живота. Я захотел с ней познакомиться поближе. Но у неё была охрана. Я вспомнил старика из Бухары. «Кто она?» — спросил я у них. «Принцесса Туниса она». Какой бред: Тунис — Республика. Мне разъяснили: она из рода великого турецкого султана Сулеймана. Всё ясно. Не быт мне с ней. Я отправился в номер, где читал сказки 1000 и одной ночи. Ночью я вышел в сад. Вдруг женская рука поманила меня. Я подался мановению. Какая-то девушка поцеловала меня в губы и убежала. Какое, однако, приключение. Я вернулся в номер и уже не мог успокоиться. Может, Принцесса Туниса нуждается в моей защите?! Может, она во власти деспота? Или это она меня защищает от разбойников? Завтра автобус увезёт нас в столицу. Или сей час или никогда.
Я вышел из своих покоев, прошёл мимо бассейна. Я обратился к гиду, который уже собирался спать. «Забудьте про Принцессу Песков, это женская душа пустыни, никто ещё не удостоился её любви». Но я настоял. «Она гордая, как римский наместник Карфагена, красива, как рубин, свободна, как пески пустыни». Моё любопытство только росло. «Она спит». Я оставил ей записку на французском языке: «Он принцесса пустыни, оазис моих надежд, я люблю тебя, солнце востока, будь моей женой». Далее я пошёл спать, хотя всё ворочался с бока набок, всё думал о ней, мечтал, что вдруг влетит она.

Утром автобус увёз нас в столицу. Далее на корабле до Мальты и далее до Сиракуз. Из Сиракуз я летел в Москву. И, Вы не поверите, со мной в одном салоне летела принцесса Туниса. Я передал ей пару вежливых записок. В Аэропорту я подошёл к ней. Она стояла передо мной и опустила глаза. «Могу ли я надеяться на нежность Принцессы Туниса?» «Будь мне мужем», — тихо ответила она. Я согласился. Я этого и хотел!!!

На свадьбе гуляли во всю силу. Спиртного было мало, но много молочных напитков. Союз мужчины и женщины разных религий и культур всегда небольшой скандал. А они просто любили друг дружку. Им не нужен джин, потому что у них есть любовь, им не нужен ковер-самолёт, потому что не зачем лететь в дальние страны.

Я работал в своей компании, она растила дома детей и цветы. И дети были жемчужные: мальчик и девочка.

Так сбылось пророчество о девушке из песков пустыни.

14 января, 2015, Москва. 


Рецензии