Сказка для школьников мечтающий колобок

СКАЗКА «МЕЧТАЮЩИЙ КОЛОБОК»
Автор: Гошева Наталья Владимировна

Жил да был, желтый был
Колобок (невысок)
Щечки, глазки,
Вообщем -персонаж сказки.
Но даже если ты в обхвате круг,
И для деда с бабкой почти как внук,
У тебя есть большая мечта-
И совсем несъедобная она.
Мечтал колобок
Взлететь высоко,
Или хотя бы на мотто классном
Со скоростью ветра покататься.
А как исполнить мечту,
Если ты должен лежать на боку?
Греться в печи,
А в друзьях- калачи?
И не с кем перемолвиться словом
О прекрасном, спортивном, высоком?
Как – то раз бабка слышит-
Шуршит в углу- завелись мыши.
Перепугалась не на шутку,
Отлучилась почти на минутку,
И ради спасения Колобочка
Принесла в дом дощечку с  замочком.
Вот, говорит, мышеловка!
Пусть в доме ловит грызунов ловко.
Положила в угол покупку,
А та плачет ночами скупо.
-Эй, доска, что ревешь?
-Да не ценят меня ни на грош!
Судьба моя- не мышей ловить,
А в облаках самолетом парить.
Я бы так не тужила,
Но есть у меня пружина!
И верю я, что могу взлететь,
Но для этого друг мне нужен, ведь,
Даже если  пружин будет сто,
Без друга я в этом мире никто.
И тут закричал колобок
Громко так, как смог!
Я! Я! Буду другом твоим!
Вместе с тобой мы увидим весь мир!
Ведь мечта моя та же-
Будем вместе, что скажешь?
Тут тележка, что под окном стояла
Заскрипела и закричала:
И я помогу, чем смогу!
Я еще ничего, на ходу!!!
Так нашел Колобок друзей.
Для души и мечты своей.
Спросите, как это произошло?
Отвечу: с друзьями легко!
Подхватила тележка друзей новых,
Разогналась, как мотоцикл словно.
Пружину мышеловка сжала,
Да по колобку в печеный бок как да»ла!
Он как взлетел, как полетел!
Упал, точнее, удачно сел.
Тележка колесом в облака!
Мышеловка как по ней дала!
Распружинилась, сложилась
Взлетела и к колобку присоединилась!
В чем смысл нашей сказки, сказать?
Надо друзей по мечте искать.
И будете высоко вместе
Летать, даже разные вы если!


Рецензии