Хрунделия

Сегодня ночью я снова путешествовал... Только сейчас вернулся из 2064г...что Там?!-спросите Вы и я расскажу,что видел и слышал,все по порядку...

В аудитории,где я сейчас оказался,нас было человек 40...все в разных одеяниях-сразу видно,что это представители разных времен-Путники Времени,те кто потом,возвращаясь к себе,описывали,увиденное в своих книгах и предсказаниях...я не увидел там Нострадамуса или автора ,,Утопии",но думаю,что они побывали в таких же местах.Украдкой огляделся.Вернее принюхался-именно запах заставил обратить внимание на левую сторону-в странном одеянии,весь в дорожной пыли и заросший,сидел какой-то,как мне показалось,древний философ.Его сюда видно ,,вызвали" прямо из какого-то многолетнего путешествия.Он,как восточный человек,расположился на полу и что-то бормотал себе,с полузакрытыми глазами и раскачиваясь в такт,одному ему известной ,,мелодии"...меня поразили,мельком увиденные,его стопы ног-грубые и мозолистые-мне стало крайне неудобно и я ,,спрятал" свои ноги ,,адидасах" под стол.А размер, то примерно,такой же!-мелькнуло у меня в голове,но легкий шум вокруг,вернул меня-в зал вошла молоденькая, очаровательная девушка,напоминающая стюардессу и начала нам рассказывать о Времени,где мы сейчас оказались.

Люди такие же как и мы,вот только одно...
в 2024г  человечество поразил странный,неизлечимый вирус, действие,которого выражалось следующим образом- если человек думал одно, а говорил другое,то у него нос округлялся и становился... как пятак свиньи!Происходил этот процесс достаточно быстро и ученые оставили безуспешные попытки справиться с этой эпидемией. Очень быстро вирус поразил всех и Человечество разделилось на Людей и Хрунделей...они продолжали вместе жить дальше,просто теперь было ясно и видно кто перед Тобой!Историю немного переписали,под корректировали и...изобразили многих великих людей прошлого...с пятаками вместо носа и все!!!дабы не возникало у общества сомнений,что раньше могло быть по другому и постепенно все привыкли к такому положению вещей.Вначале,конечно были споры,кого из известных людей ,,наградить" пятаком и сделать Хрунделем,но решили все сделать без демократии и лишней суеты.Все точки расставил в этом вопросе Высокий Совет Хрунделии,как совещательный и рекомендательный орган при Президенте.Сам Совет 50/50 состоит из людей и хрунделей,чтоб соблюдалось равновесие при обсуждении ключевых вопросов,тем самым не ущемлялись права обеих половин человечества.С появлением хрунделей,Цвет кожи,другие национальные признаки отошли, как-то на задний план и перестали играть вообще какую-либо роль,а затем скоро и государство стало носить официальное название-,,Хрунделия". Люди обычные, были не против- им было намного проще жить,ведь они ГОВОРИЛИ,То ЧТо ДУМАЛИ и ДУМАЛИ то Что ГОВОРИЛи!!! Поэтому вирус на них не действовал!!!

Я видел семью,которая безмятежно прогуливалась  по улице муж-хрюндель, жена-из людей,двое деток-сын-хрюндель и дочь из людей...вот так!и все мирно и никаких конфликтов и неприязней!Люди научились жить с хрунделями-а что делать,ведь их оказалось большинство!Они на равных с людьми везде!В госуправлении или на заводе,полиции или бизнесе-везде были хрундели.Особенно им нравится работать в политике и управлении...патологическая особенность говорить не то,что думаешь...здорово им в этом помогала...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.