баллада о снежинке

Моя душа во власти неба
Мой прах гоняют облака
Я так хочу на землю эту
Упасть как вся моя родня

Что б ветер-брат, рукой холодной
Весёлым танцем закружил
И что б по лучикам восходным
Как по ступенькам я ходил

И сотворит мне тело небо
А в место сердца капля льда
И тогда помчусь на землю
Как бриг  на белых парусах

И вот лечу - спасибо боги!
Глотаю жадно воздух я
передомною на востоке
Поднимается заря.

Я вижу как граница света
Неудержимою стеной
Надвигается с рассвета
Овладевая жалкой тьмой

Лечу и наслаждаюсь этим
И вижу как летят со мной
Миллионы мелких точек
Спешащих на ковёр земной

Летим сопротивляясь ветру
Локтями пробивая путь
Ах как хочется быстрее
На земле родной уснуть

А земля ещё не близко
Будет долгим мой полёт
Вдруг затылком ощущаю
рядом бьётся чей то лёд

Оборачиваюсь. Правда!
С чувством гордости парит
одинокое создание
очень близко.  Как же быть?

У неё такие формы...
Таких не видел ни когда
А глаза как синь бездонны
И сияют как звезда

И в бесконечном том полёте
Я руку дружбы протянул
Не надеясь на взаимность
Но всё же воздух со дрогнул

И как не мучился в догадках?
Не подбирал слова любви
Она одним движеньем кратким
Моей каснулася руки.

И стало как то всё понятно
Вдвоём ну всяко веселей
Коротать паденья вечность
Не считая больше дней.

Мы парили беззаботно
Кружась над детищем творца
Не расцепив объятий плотных
Лететь решили до конца.

Душа поёт, я стал взрослее
Теперь я точно знаю как
Нам добраться побыстрее
Сохранив семьи очаг.

И время шло и мы в вдогонку,
А с приближением земли
Оно летело как на гонках
Мчались градины в ночи.

Ну вот и всё земля уж близко
Переполняют чувства всех
Как хочется сейчас напиться
И отпраздновать успех

Но что то будто изменилось
Поменялся взгляд на мир
И к чему душа стремилась
Осталось в прозе бога Лир

И вот сбылось, к чему утехи
Нас разбросало по полям
Теперь лежу смотрю на небо
Ищу как буд то её там

И вспоминаю нашу встречу,
Не забываемый Роман
И как не долго длиться вечность
Как шутка злая как обман

Может стану здесь мудрее
Хочешь верь или не верь
Но для рождения второго
Необходимо умереть

Мне придётся в муках страшных
Потечь под солнечным лучом
И сгинуть напрочь в пашнях грязных
Вбежав туда со всем ручьём

Я готов к любым страданьям
Не торопи событий ход
Как жизнь ценна полётом мыслей
Так смерть, как временный уход.

Мы снежинки словно люди
Ощущаем круговерть
И не судите строг боги
Меня тянет снова вверх!

Где душа во власти неба
Где прах гоняют облака
И где так хочется на землю
И где она в моих руках!


Рецензии
Стих прям * Любовь - помидоры, ягодки
Понравился

Революция Души   28.08.2019 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленный интерес. Шутка уместна, но речь идёт необязательно о той же самой, ведь перерождаясь и мы становимся другими и начинается совсем другая история.
Спасибо ещё раз!

Михаил Боц   15.01.2015 22:47   Заявить о нарушении