я тебя вознесла

Я тебя вознесла до небес, я тебя с них и сброшу.

"Когда я рядом с тобой, я чувствую себя рок-звездой, не меньше..."

Как странно. Зачем кем-то и чем-то чувствовать себя рядом с человеком, который просто видит в тебе больше, чем остальные. Не нужно никак себя чувствовать.  Нужно просто быть. Я же не говорю ему, что ОН необыкновенный. Просто однажды какая-то линия эмоций, энергии отдалась во мне словно электрошоком. И стало так, как есть.

Я знаю,что мое отношение к нему проецирует его собственное поведение. Итак, я поклоняюсь ЕМУ, как божеству. И он намеренно старается держать марку. Помню, однажды он написал: "Тебе нужен плохой герой, поэтому я буду им."

Так вот. Ввиду того, что я вижу в нем черте  знает что такое. Он считает, что при каждой встрече должен мне себя таким изображать. Самым умным, самым красивым и самым сексуальным.

В каждую нашу встречу он в очередной раз пытается быть самым необыкновенным. Но по закону подлости, когда мы так сильно чего-то желаем это не случается.

В итоге, он не понимает одного: мне не нужен Бог, господин и повелитель, мне не нужно ничего доказывать. Я все уже видела. И в дерме его видела и в цветах. В этот раз же еще нужно было похвалиться, что до хрена всего достиг.

К сожалению, я постепенно прихожу к единственному выводу. Он сам торчит от этой ситуации. Конечно, кому бы не понравилось , что  является чьим-то кумиром.

И теперь , мне так смешно. До коликов в животе. Что этот человек просто напросто играет роль. Он же нормальный мужик. А играет в детскую игру и , продумывая каждый шаг не понимает одного. Когда что - то планируешь, никогда не сбывается.


Рецензии