Голос Украины

Уважаемые читатели!
Очень прошу каждого из вас прочесть стихи украинской поэтессы Алёны Васильченко, когда вы прочтёте хоть одно её стихотворение, вы сами поймёте, почему я так прошу, а не просто рекомендую прочесть. Для меня это было откровение, как будто я нашёл огромный бриллиант на дороге среди пыли и камней. Под пылью и камнями яне имею в виду авторов Стихиры, а весь мусор и грязь нашей нынешней жизни, когда по телеящику каждый вечер часами хохмят "уральские пельмени" как заведённые, всевозможные экономисты и политологи часами ноют о курсе рубля к доллару, цене за "брент" и выдают магические прогнозы,а в эти же самые минуты на Украине умирает ребёнок, расстрелянный "градом", рыдает старушка,протерявшая всё-всё, чем она ещё недавно жила, кроме своей уже никому не нужной жизни, истекает кровью безусый пацан, взявший в руки автомат, чтобы защищать своих близких и свою Родину от батальонов смерти, кричащих "Слава Украине". На самом деле - Слава этому пареньку, дай Бог ему выжить!. Слава всем бойцам донецкого и луганского ополчения"! Слава старикам, женщинам и детям непокорного русско-украинского народа, облегчи, Господи, их муки и страдания! Слава тем, кто руководит восставшими областями, не боясь того, что их взорвут диверсанты - посланники киевкой власти или обиженных украинских олигархов всякой национальности.
Накажи, Господи, мучителей и извергов, губителей украинского народа! Образумь,Господи, тех, кто поддался на их ложь и пропаганду, кто творит здо, не ведая, что он творит! Пусть он заплатит страданием за то, что совершил, и искупит свою вину перед украинским народом! Аминь! 

Слава нашим кровным братьям и сёстрам, поднявшимся на борьбу с фашизмом! Дай им Бог силы и мужества!

Вечная память погибшим за Святую Русь! Ведь часть Святой Руси - сестра наша Украина. Упокой, Господи, светлые их души!   

Смерть фашистским оккупантам!
 
СЛАВА НАРОДУ УКРАИНЫ!

   ***   ***   ***
Рецензия на «у нас идет война» (Алена Васильченко) http://www.stihi.ru/2014/10/03/9650

Это ваше стихотворение - сильнее, чем "град", СС-300 и СУ-35, если его прочтут тысячи людей, которые всей душой с теми, кто сейчас находится в зоне обстрела на Украине, в том смысле, что мы очень сочувствуем и сопереживаем, но как бы за всех сразу, кто там страдает, а не за отдельно взятого человека, без которого нам было бы трудно себя представить, то есть мы не предпринимаем никаких действий, не бежим в добровольцы, не стоим под окнами посольства Украины, не пишем письма во все международные инстанции, продолжая жить как прежде, только с постоянным горьким чувством в душе, где бы каждый из нас ни жил. А после прочтения этого стихотворения эти души будут стоять у вашего порога, рядом с вами, как солдаты, верные воинскому долгу. Потому что так, как вы, может выразить свою боль за других только один-единственный человек на этой земле. Счастья вам и мужества!
С уважением
Александр

Александр Красин   14.01.2015 22:43

Рецензия на «доченька милая» (Алена Васильченко) http://www.stihi.ru/2014/10/25/9259

Дай-то Бог вам того, о чём вы написали здесь! А написано невероятно душевно, я встречал в интернете немало хороших поэтов среди многих тысяч пишущих стихи, которых я прочёл, мужчин и особенно женщин, потому что у женщин часто более нежные и очаровательные строки, а у мужчин более прямолинейные или иронические неплохо получаются, но такого высокого уровня поэзии, как у вас, я ещё честно не встречал, честно говорю. Жалко, я могу только одну точечку поставить, что понравилось,я бы вам поставил тыщу таких точек на одном этом стихотворении!
Дай Бог вам счастья, здоровья, много лет прожить и вдохновения на многие годы!
С уважением и восхищением
Александр

Рецензия на «убейте Войну» (Алена Васильченко) http://www.stihi.ru/2014/12/17/5995

Ещё один шедевр Поэзии, без всяких шуток. Да я ещё и узнаю, что вы с Украины, за которую у каждого из нас душа исстрадалась, что там творится. Я в своё время был на военных сборах на аэродроме в Дубно Ровенской области, учился на 3-месячных курсах на заводе в Киеве, много раз бывал по работе в Киеве и многих городах Украины, очень полюбил её и её людей, много раз отдыхал с семьёй на море на Украине, работал год в Индии бок о бок с металлургами с Украины, мой дядька был украинец, военный лётчик, воевал в Великую Отечественную. То есть Украины для меня - это навсегда неотъемлемая часть моей Родины, и я, сколько живу, никогда не смирюсь с тем, что Украина - другое государство, не говоря уже о том, что там у вас сейчас творится, когда убивают ДЕТЕЙ, женщин, стариков, громят дома, больницы, школы, детские садики. И именно эти террористы, так называемые солдаты и офицеры "украинской национальной гвардии", воюющие с младенцами и женщинами и убегающие в панике от простых мужиков, вооружённых автоматами, многие из которых даже в арими не служили, являются оплотом современной самопровозглашённой Киевской власти!
Знайте, что мы всей душой с мирными украинцами и всеми, кто с оружием в руках защищает свой дом от государственных террористов. А в Европе бушует ураган гнева и негодования, когда погибнут трое или двое мирных граждан от рук фанатиков. Конечно, их тоже очень жалко и их близких, но почему волна гнева не поднимается изза детей и десятков отнятых жизней в Донецке и Луганске? Хотя их-то понять можно, на Украине у них нет родных и близких, это для них то же самое что погибшие где-нибудь в Сомали или Судане, ведь мы уже привыкли к тому, что невинная кровь льётся рекой везде, человек не способен страдать за всех, кто сейчас страдает и гибнет во всём мире, это выше человеческих сил и включается защита, чтобы не сойти с ума. Всех вам благ в Новом Году и вашим близким, горячо надеюсь, что эта вакханалия Зла прекратится наконец, а ваши стихи - это ваше оружие, которое обладает большей поражающей способностью, чем автомат и даже танк.
С уважением
Александр

Александр Красин   14.01.2015 22:15

Дорогие читатели!
Я считаю своим долгом привести здесь полностью, а не путём ссылки, одно стихотворение Алёны Васильченко:

у нас идет война

Алена Васильченко

косые линии тетрадки.
                и доме тишина.
дневник мой, здравствуй.
                все в порядке.
у нас идет война.

нет, я не там. и слава богу.
мне жаловаться грех.
у нас спокойно на порогах,
и слышен детский смех.

у нас уж листья закружили.
дожди идут опять.
у нас живут, как раньше жили
и...учатся стрелять...

у нас старухи полют грядки
                от света до темна.
дневник мой, здравствуй.
                все в порядке.
у нас идет война.

нет. я не там. у нас потише.
работа. быт. семья.
меня не ранили под крышей.
и умерла не я.

у нас не нищее застолье.
вокруг - мои друзья.
не мой там сын воюет в поле,
и плачу там не я...

у нас звенят как прежде храмы.
встревожен только люд.
пока у нас не роют ямы...
пока не предают...

пока мы ходим без оглядки.
                и не в пыли луна.
дневник мой, здравствуй.
                все в порядке.
у нас идет война.

я лишь несу бессонниц бремя,
бессильной злости, лжи.
не знала я, что в это время
мне доведется жить.

у нас пока повсюду тихо.
меня страшит "пока"...
ведь знаю я, что пасть у Лиха
и сила велика...

меня страшит рассказ о рае.
мне дорога семья.
Моя Земля в огне сгорает.
горю пока - Не Я...

бумага стерпит. ночью темной
читай же, Сатана! -
о том, как стыдно
                страшно
                больно...
                у нас идет война.


© Copyright: Алена Васильченко, 2014
Свидетельство о публикации №114100309650

Судить вам самим...

С уважением
Александр 


Рецензии
Александр, прочла здесь и прочту непременно по ссылкам. Вы правы, Автор талантлива... Благодарствую за ссылки, за знакомство. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   26.02.2015 11:24     Заявить о нарушении
Александр, по ссылкам отклики не пропустили мои. Ну, да Бог с ними, сейчас один вроде проскочил, но на другую тему этому же Автору...

Тамара Брославская-Погорелова   26.02.2015 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.