Я не Эбдо! И не Шарли!

Призадумайтесь, ребяты,
Вот народ был озлоблён,
Эти братья-акробаты
Буром шли на батальон.

Это как обидеть надо,
Что б до смерти помнить зло,
Смерть приять лишь как награду,
Мол, хоть в этом повезло.

Нас тихонько приучали,
Плюнут в душу – ты утрись,
Всяку нечисть привечали,
Мол, целуйся, иль давись.

Бородатые Кончиты,
Пусси Райот, Майданьё,
Развести решили квиты,
Мол, твоё, оно моё!

Про себя поют ретиво,
Чисто дело соловьи,
Публикуют всюду чтиво,
Прославляя дни свои.

Мол, меня, отнюдь, не трогать,
Я свободен и певец,
Где хочу поставлю коготь,
Размещу свой поставец.

Гажу всюду - проза жизни,
Привыкайте жить как я,
И, забудьте об Отчизне,
Это тема не моя.

Знают, гады, бить не станут,
Демократия в стране,
И зудеть не перестанут
Оболгав всех нас вполне.

И галошей вдруг по морде
От обиженных людей,
Переставших жить на корде
Непонятных им идей.

Ну, и сразу сопли, вопли,
Ах, погибли ни за что,
А они в дерьме утопли,
Чай, не Агнии Барто!

За базар ответить надо,
Коли смелый, так ответь,
Или жди, придёт из Ада
Бурый русский наш медведь!


Рецензии