Гл 4 Сердце не камень

   На другой день Алик вновь позвал Асю на чай. Ася зашла под песню Жанны Агузаровой "Выстрелом в сердце разбудишь меня" и тут же присоединилась к танцующему на кухне Мусе. "Сердце не камень, кровь не вода. Завтра, возможно, скажу тебе "да"", - пела певица. Ася же, танцуя-целуясь-обнимаясь, мысленно разговаривала с Мусой словами песни: "Изнемогаю и падаю я", - добавляя, - от счастья!"
   В кухню заглянул Алик: мол, ему срочно надо на почту и оставил сладкую парочку наедине. Асю это обрадовало и испугало одновременно:
- Помогает брату охмурить меня.
  И, действительно, после ухода Алика Муса позвал Асю в комнату пообщаться. А поговорить было о чём: не болен ли, не сексуальный ли маньяк её наклёвывающийся любовник? Ещё не поздно дать обратный ход, тем более, измена мужу, пусть и бывшему, грозила стать реальностью. А Ася ведь мечтала не об измене, а о любви!
   Муж не давал любви, как она себе её представляла, поэтому у Мусы появился шанс.
- После близости мужчины обычно теряют интерес к женщине, и отношения заканчиваются. Поэтому я не хочу переходить грань, - привела Ася новые контраргументы после того, как Муса отразил первые.
- Близость не обязательно начало конца, а, наоборот, отношения могут стать долгими. Пока я здесь, я всегда буду с тобой, - этот довод убедил Асю: что поделать, женщина всегда ищет гарантии, даже если они писаны по воде вилами.
   В общем, сопротивление было сломлено, счастье обещало быть долгим, и Ася даже высказала мысль, что их любовь не похожа на правду: так легко всё складывается, как будто Бог руку приложил.
- Когда ты догадался, что нравишься мне?
- Когда первый раз столкнулся с тобой в подъезде, обрадовался, что наконец-то нашёл себе женщину здесь.
   Так разговаривали новоиспечённые любовники, пока не вернулся Алик. Асе даже подумалось, что отсутствие препятствий как-то опошляет отношения. Но сердитый Алик запретил Асе заходить отныне к ним: мол, едут родственники, обычай запрещает быть здесь женщине. И стало ясно, что лёгкость была обманчивой, и, как всегда, всё будет трудно и непредсказуемо.


Рецензии