Мой мини портрет

"Кстати, , я не пью, а значит считаю   вас пьющих только алкоголическими свиньями.Я верю в "ты меня раздражаешь" с первого взгляда В детстве особо не планируешь путешествовать. Я вообще мечтала жить в дырке от пододеяльника.
  У меня такое хорошее настроение, потому что это человечество на грани вымирания.Неделя это темно светло темно светло темно светло суббота
В незнакомом обществе веду себя как ребёнок: сначала недолго молчу и изучаю обстановку , а потом как давай вы*бываться — х*й успокоишь

Ой!!!!! Ух ты, какая малюсенькая прелесть!!! Какая хорошенькая!!! Это
моя пенсия ??! С ума сойти!!!!!.. Дайте две!!!!
Всегда говорю правду- это бесит  лжецов.
"цитата


Вот это практически мой мини- портрет Кроме этого я состою еще много из чего неожиданного. Но вот это бросается в глаза при первом взгляде на меня Второй раз на меня лучше не смотреть Я не рекомендую Во первых это взбесит меня потому что чужие взгляды я воспринимаю как лапанье меня  а во вторых тот кто начнет вглядываться в меня неизбежно изменится- бросит работу запьет закурит бросит   жену детей или мужа и детей и начнет думать что я его мечта пара и обязана его или ее  любить.
На самом деле я просто харизматический лидер квантовая ведьма  высший  маг и просто минимум  богиня во плоти  А дикое папуасское человечество обожает влюбляться в богов и богинь и пробовать принижать их недоступных им до своего обезьяньего уровня сентенциями типа ТЫтакаяжекаквсемы Приходится им притом словесно мысленно и эмоционально бить по рукам по глазам  по лживым  языкам и вообще стирать как сущность - за это.Мысленно конечно

 остальное в реале и в сети  добьет природа время и пространство Они исполняют мою волю сразу. Ведь их создавала я. И мои предки.Моя семья.

Конечно жить в дырке из пододеяльника это много приятнее чем жить в черной дыре или на кладбище где восстали и вылезли из могил упыри и начали изображать из себя живых людей.
Но дырку из пододеяльника я себе сейчас позволить не могу. Я очень ответственная богиня и  Творец
Потому что кладбище надо уничтожить окончательно за ненадобностью  А на его месте  замещением  поставить  живую природу посадить леса создать луга  посадить деревья и цветы    налить озера  соорудить водопады и поставить чистое бездонное разноцветное небо.
ну а потом можно и в дырку из пододеяльника.Отдохнуть))


Рецензии