Прощальное письмо Герцогини

Не дорогие мои и не любимые, много недосказанного осталось, и я решила, в конце концов, попрощаться с вами. Некоторые из вас даже не удостоились в свое время узнать, почему это был  «конец». Простите меня, я была слишком занята новыми историями, но сейчас пришло время все сказать.
Душа человека как мешок с золотыми монетами. Вот подаришь человеку целый мешок и изменишь ему жизнь и даже можешь сделать его счастливым. Но когда людей много, а мешок один…
Когда отдаешь человеку даже, маленький, незаметный кусок себя, то становишься не полным. Ты больше не
цельный. Ну да, конечно, ты и забираешь, но все ровно, если этот человек не тот, не твое, кусочек отторгается и остается рубец.  Так получается двое не цельных и несчастных, ибо каждая, даже незаметная пустота приводит к болезни этой души.  И с каждым потерянным кусочком этот мешок опустошается, и под конец остается изношенный от поездок, почти пустой мешок и куча, не подходящих мешку, обрывок ненужных душ, настолько не твоих что, хоть камин разжигай ими, все ровно не греют.

Этот поиск сделал нас больными. Меня больше, поверьте! Просто очень трудно устоять от приключенческих походов так желанного счастья.
Да не милые мои, грустно осознавать, что большинство этих походов были ошибками. Не буду лукавить, иногда весьма занимательными, смешными, моментами даже счастливыми, но в тоже время роковыми, по двум причинам которые истязают меня. Я исчерпала себя. Мешок пуст и даже мне не нужен. А самое страшное, в этой сумасшедшей погоней за самим собой, я упустила очень важный вещи, время и тех единичные родственные души, память о которых делает меня счастливой, насколько это возможно.

Вот так господа фавориты. Вам каждому досталось максимум по деве золотых. Купите на них вашем новым дамам цветы, и надейтесь что кто-то успеет стать вашим недостающим кусочком пока не слишком поздно. А я…
Я удаляюсь, забирая с собой целое кладбище бесплодных и бессмысленных душонок, и как бы это вас не шокировало, я их забираю не как трофеи и награды, а как напоминание собственных, необратимых и погибельных ошибок.


Рецензии