Спиридон

Что прадед оставил в наследство?
Какой уцелел во мне код?
Пожалуй, одно только сердце,
Ответ мне когда – то найдет.

О нем мне известно немного,
Характер его как огонь…
В деревне считался он строгим
 И звали его Спиридон.

Теперь это редкое имя,
Другие в ходу имена….
Отца вспоминала Ефима,
Прасковья, бабка моя.

Загадочен прадед, не скрою,
Его я взволнован судьбой.
Поймите, что все – таки корень,
По линии он по мужской.

О нем размышляю я часто:
- Кем прадед мой все – таки был?
- Неужто его все богатство,
Родной дедушка Даниил?!

Как жаль, мало знаю про корни,
Беспамятство давит меня...
За что мне проклятье такое?
Кругом виноват нынче я?!

В семье не было родословной,
Лишь имя - прошлого звон...
Мол, жил в деревеньке Неволино,
Мой предок - прадед Спиридон?!

На снимке: Неволинская околица. Фото автора


Рецензии